04.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3870; сегодня: 2.

«Агуша» проводит ребрендинг

Торговая марка «АГУША» сообщает о комплексном обновлении своей продукции, включающем в себя усовершенствование рецептуры, редизайн упаковки и развитие социально ориентированной платформы бренда.

Главная цель ребрендинга – повышение узнаваемости бренда и унификация всей продуктовой линейки «АГУША». Внешний образ торговой марки стал более четким и современным, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям продуктов питания. Исследования, проведенные среди родителей и врачей-педиатров, позволили выделить шесть самых главных слагаемых здоровья и развития ребенка: правильный рост, крепкий иммунитет, отсутствие аллергии, комфортное пищеварение, развитие органов зрения, развитие головного мозга. Именно эти слагаемые стали основой для создания нового дизайна упаковки, где функционально стилизованный мячик символизирует шесть сторон заботы о малыше.

Рецептуры продуктовой линейки «АГУША» обновлены и обогащены таким образом, чтобы предложить маме полный спектр заботы о ее малыше: творог способствует росту, сок укрепляет иммунитет, мясные пюре не вызывают аллергии, биокефир способствует улучшению пищеварения, сухая молочная смесь «АГУША Gold» помогает развитию головного мозга, а функциональный напиток «Био Омега-3» – развитию органов зрения.

«АГУША» заботится о здоровье и развитии ребенка со всех сторон.

«Идея обновления дизайна «АГУШИ» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что родители и педиатры выделяют шесть наиболее важных аспектов питания малышей: продукты детского питания должны способствовать правильному пищеварению, укреплению иммунитета, не вызывать аллергии и т.д. «АГУША» сочетает в себе все эти качества, поэтому мы решили подчеркнуть достоинства марки, отразив всю концепцию полезности «АГУШИ» в виде мячика на упаковке. Родителям предлагается визуально удобная навигация – на каждой упаковке нанесен соответствующий сектор, объясняющий, какая именно полезная особенность заключена в данном продукте, - пояснил директор по маркетингу торговой марки «АГУША» Илья Соколов. – Дополнительно мы сделали яркий акцент на возрастной категории продукта, чтобы мамы и папы малышей до 3 лет не тратили время в магазине на выбор детского питания, а могли сделать покупки в считанные секунды».

Ребрендинг «АГУШИ» сопровождается серией новых телевизионных роликов, рекламой в прессе и сети Интернет. Также в рамках ребрендинга будет перезапущен сайт продукции «АГУША».

Информация о бренде

Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. Но уже к этому времени Лианозовский завод детских молочных продуктов, где изготавливается продукция «АГУША», накопил большой опыт в области производства питания для детей. Целых 26 лет – с его строительства в 1982 году и до настоящего времени – предприятие участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни. Последние семь лет это молочные продукты под маркой «АГУША».

В 1999-2000 годах на Лианозовском заводе детских молочных продуктов была проведена реконструкция, а в 2001 году смонтирована первая итальянская производственная линия.

С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии известнейших специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России.

«АГУША» является маркой №1 в России на рынке детского питания, рыночная доля составляет 25% (по данным Retail Audit MEMRB, ноябрь-декабрь 2008).

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Элеонора Чернецкая

Руководитель по внешним связям

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Москва, ул. Солянка, д.13, стр.2

тел. (495) 925-5805 доб. 11-038

e-mail: Ella@wbd.ru

Наталья Кирилинская

Руководитель проектов

«Компания развития общественных связей» (КРОС)

Москва, ул. Профсоюзная, д.56

тел. (495) 980 0680

e-mail: kirilinskaya@cros.ru


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...