7 февраля ресторанная компания «Реста» провела первый конкурс официантов и пиццайоло. За приз боролись сотрудники сети пиццерий «Пан Пицца».
Принять участие в конкурсе официантов и пиццайоло имели возможность все желающие специалисты по приготовлению пиццы и официанты сети пиццерий «Пан-Пицца». Каждый пиццайоло-участник представил вниманию жюри авторскую пиццу, а конкурс официантов проходил в три этапа.
Жюри состояло из ключевых сотрудников компании и привлеченных наблюдателей.
Оценка участников конкурса проводилась по 5-бальной шкале и нескольким критериям. Для официантов: знание и презентация меню; коммуникативные качества; управление стрессовой ситуацией; способность к эмпатии по отношению к Гостю; техника обслуживания и внешний вид официанта. Вторая часть конкурса официантов предполагала профессиональную и при этом быструю сервировку стола на шесть персон. В этом же этапе была, пожалуй, самая зрелищная часть конкурса — открытие на скорость бутылки шампанского, при соблюдении всех стандартов подачи. Третий этап был посвящен теоретическим вопросам на знание пиццы и пасты болельщиками. Заработанные болельщиками баллы засчитывались официантам-участникам конкурса.
Авторские пиццы от конкурсантов-пиццайоло оценивались по качеству и технике приготовления; сбалансированности вкуса и подачи, с учетом внешнего вида повара, техники и аккуратности работы на кухне.
Все конкурсанты оценивались суммой балов на всех этапах конкурса.
По итогам победителем в конкурсе пиццайоло стал Павел Нижикиойский (стаж работы 0,5 года). Победу Павлу принесла пицца с курицей, грибами и печеным болгарским перцем. В номинации «Лучший официант» первое место заняла Анна Селеменева (стаж работы 1 год). Победители представляли «Пан-Пиццу» на Екатерининской, 45 и принесли команде этой пиццерии абсолютную победу в конкурсе.
Победители конкурса стали обладателями денежных призов и фирменных фартуков.
Кристина Новак, руководитель HR-отдела корпорации «Реста»: „Мы поддерживаем стремление сотрудников к саморазвитию, уважаем их индивидуальность. Компания — это коллектив единомышленников, которые уважают друг друга, которым нравится работать вместе и быть лучшими. Благодаря конкурсам сотрудники ориентируются на развитие профессионализма как личного, так и командного, что способствует повышению уровня сервиса и развитию лучших традиций гостеприимства“.