Холдинг «Объединенные кондитеры» провел расширенное совещание руководителей кондитерских предприятий. На нем были подведены итоги I квартала 2004 года. За первые три месяца этого года существенно возросла прибыль Холдинга. Это обусловлено внедрением единой маркетинговой стратегии, активным развитием дистрибуции и благоприятной ценовой конъюнктурой по основным видам сырья.
В первом квартале 2004 года всеми предприятиями «Объединенных кондитеров» продано более 55 тыс. тонн кондитерских изделий на сумму более 3,2 млрд. руб., что на 20% больше (в денежном выражении), чем за аналогичный период 2003 года.
Объемы продаж в денежном выражении за I квартал 2004 года выросли по сравнению с 1 кварталов 2003 года у ОАО МКФ «Красный Октябрь» (на 23,5%), ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» (на 25,4%), ОАО «Рот Фронт» (на 24,7%). Увеличили объемы продаж ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ» (Тамбов) (на 31,7%), ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» (на 21,4%), ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» (на 23,3%) и ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» - (на 19,5%).
По словам генерального директора УК Сергея Носенко успешно решена одна из первостепенных задач - интеграция бывших предприятий-конкурентов в единый Холдинг. Основная задача 2004 года - обеспечение маркетинговой поддержки продаж и построение развитой дистрибьюторской сети в регионах для обеспечения динамичного роста продаж, опережающего рост рынка.
Для увеличения доли на рынке кондитерских изделий во II полугодии 2004 года «объединенные кондитеры» планируют осуществить комплексную программу развития системы продаж кондитерских изделий. Первые шаги по ее реализации уже осуществляются. Введена в эксплуатацию Единая торговая площадка Холдинга. На ряде предприятий создаются Региональные Дистрибьюторские Центры, основная задача которых построение системы продаж Холдинга в регионах. Новая система дистрибуции предполагает активное продвижение продукции в регионах, развитие существующих новых каналов оптовых продаж и рекламную поддержку.
Одна из основных задач Холдинга на ближайшее время - структурирование и оптимизация ассортимента выпускаемой продукции. В связи с этим также планируется в течение 2004 года сократить более 30% наименований кондитерских изделий. Кроме того, ассортимент торговых марок, в соответствии с маркетинговой стратегией, предусматривающей специализацию предприятий, будет распределен по фабрикам Холдинга.
В «Объединенные Кондитеры» входят более 20 российских кондитерских фабрик, специализирующих на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «МКФ Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский». Оборот предприятий холдинга «Объединенные Кондитеры» по итогам работы 2003 года составил около 600 млн. долларов. Рост объемов продаж в денежном выражении за 2003 год составил 13,7%. На предприятиях Кондитерского комплекса занято свыше 18 тысяч сотрудников. По данным национального аудита розничной торговли за 2003 год, который проводится исследовательской компанией ACNielsen непосредственно в местах продаж и позволяет отслеживать объемы товарных рынков, Холдинг «Объединенные кондитеры» занимает лидирующее положение.
ООО «Объединенные кондитеры» является участником Группы «Гута». В состав Группы «Гута» входит около 100 компаний и предприятий, направления деятельности которых связаны с машиностроением, лесной, текстильной и кондитерской промышленностью, банковским делом, страхованием, инвестициями, девелопментом, медициной и туризмом.