В последнее время Россия отстает от европейских стран в 1,5 – 2 раза по уровню потребления молочных продуктов. Правительством России за последние годы принят ряд программ, предусматривавших государственную поддержку оздоровления детей и подростков.
Компания «Тетра Пак» на протяжении более чем 40 лет активно участвует в создании и осуществлении программ «Школьное Молоко» в различных странах. За эти годы накоплен уникальный опыт регулярного обеспечения школьников молоком. Осуществление программы «Школьное Молоко» способно решить целый комплекс социально-экономических задач:
- Формирование у школьников привычки пить молоко, которое так необходимо в их возрасте.
- Повышение общей успеваемости учащихся в условиях интенсивных школьных нагрузок.
- Создание стабильного рынка сбыта для местных производителей молочных продуктов.
- Развитие молочной отрасли сельского хозяйства.
Программа «Школьное Молоко» выгодна для всех участников и имеет положительный социальный образ. Производители получают гарантированный сбыт продукции, что позволяет загрузить производственные мощности, увеличивается потребление молока и формируется база лояльных потребителей молочных продуктов, а также благоприятный образ предприятия.
Широкое внедрение программы «Школьное Молоко» возможно благодаря асептической технологии Тетра Пак, которая включает UHT (сверхвысокую температурную) обработку молока и его последующий розлив в упаковку, надежно предохраняющую продукт от нежелательных внешних воздействий. Компания Тетра Пак совместно со своими заказчиками – производителями UHT-молока для обозначения качества своего продукта разработала и использует специальный символ «Высший молочный стандарт». Этот символ обозначает, что для производства молока в соответствии с ГОСТом используется сырье только высшего качества, не применяются консерванты, а сбережение ценных питательных свойств обеспечиваются за счет современных достижений Тетра Пак в области упаковки.
Подобная технология обеспечивает длительный срок хранения – до шести месяцев – при комнатной температуре без потери вкусовых и питательных свойств. Это является дополнительным преимуществом для производителя с точки зрения дистрибуции и логистики.
Для программы «Школьное Молоко наиболее целесообразно использовать порционную упаковку 200 мл. Такая упаковка обеспечивает максимальный уровень гигиены и удобство потребления для школьников. Задняя панель упаковки идеально подходит для коммуникаций со школьниками (образовательной, воспитательной и социальной направленности).
Корпоративный лозунг Тетра Пак – «Сохраняя лучшее» – выражает стремление компании обеспечить россиян, где бы они ни проживали, пищевыми продуктами самого высокого качества в современной, бережно сохраняющей все полезные свойства продуктов упаковке.