С 17 ноября 2008 года компания WJ возобновила выпуск продукта под брендом «Веркино масло». Под этой маркой выпускается рафинированное дезодорированное и нерафинированное подсолнечное масло. Продукт производится на модернизированном Валуйском комбинате растительных масел.
«Веркино масло» предназначено для эконом-сегмента рынка растительных масел. В связи с текущим финансовым кризисом именно в этом сегменте ожидается наибольшая динамика продаж. В прошлом реализация «Веркиного масла» составляла около 2 млн литров в месяц, что равнозначно 2% российского рынка. Специалисты WJ прогнозируют, что дальнейшие продажи позволят продукту занять 3% отечественного рынка бутилированного масла.
Согласно прошлогоднему исследованию «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний г. Москвы», проведенному компанией Symbol-Marketing, «Веркино масло» признано одним из лидеров эконом-сегмента. По мнению экспертов компании WJ, привлекательная цена в совокупности с высоким качеством обязательно обеспечат продукту популярность среди покупателей.
WJ Group занимается производством растительного масла, а также переработкой и экспортом зерновых и масличных культур в странах СНГ и Восточной Европы. Активы группы компаний включают ряд предприятий по хранению, перевалке и переработке зерна и маслосемян, а также ряд торговых компаний, специализирующихся в различных областях сельскохозяйственного рынка. Общий оборот группы компаний в 2007 году составил около $700 млн.
Производственные активы компании на территории Российской Федерации - пять элеваторов, два завода по производству растительных масел в Белгородской области (города Валуйки и Чернянка), существенная доля в Новороссийском комбинате хлебопродуктов. В структуру масличного бизнеса также входит молдавское предприятие Floarea Sorealui, пять элеваторов в Молдавии, маслоналивной терминал и порт-элеватор в Херсоне (Украина). В настоящее время в Херсоне ведется строительство завода по переработке маслосемян.
Масличное направление бизнеса (ООО «Торговый дом WJ СНГ») с брендами «Милора» и «Раздолье» занимает 13% (в натуральном выражении) российского рынка бутилированного масла. Выручка компании на российском рынке масла в 2007 году составила $173 млн.