Компания Amphora Group провела независимое тестирование тарификационной системы IN@Voice v4.5 компании «Беркут» для оператора связи «TELE2 Россия» в лаборатории Sun Microsystems.
Перед специалистами Amphora Group стояла задача определить максимальный уровень нагрузки, который может быть достигнут при использовании системы, и выявить оптимальную конфигурацию аппаратной платформы при обслуживании 5 млн. абонентов.
Испытание проводилось в Шотландии, в Литлингоу, в лаборатории SUN Microsystems в течение 14 дней. Был создан испытательный стенд, позволяющий смоделировать все типовые режимы промышленной эксплуатации системы. Тестирование показало, что система обеспечивает бесперебойное функционирование при нагрузке, эквивалентной 10 млн. абонентов и более, на сервере Sun Fire E25K.
Достигнутая в процессе тестирования производительность платформы не является предельно допустимой, и результаты натурных испытаний IN@Voice в лаборатории Sun будут положены в основу совместной работы по дальнейшему развитию и расширению системы.
"В свете продолжающегося падения показателей среднемесячного дохода на абонентов (ARPU), мобильные операторы начинают уделять более пристальное внимание уровню обслуживания абонентов. При этом качественный биллинг дает оператору ряд дополнительных конкурентных преимуществ, - говорит директор по продуктам компании «Беркут» Владимир Филипьев. – Поэтому мы заинтересованы в разработке наиболее производительной, функциональной и масштабируемой системы. Чтобы оценить уровень надежности системы, была необходима профессиональная экспертиза, которую нам помогли провести наши партнеры - компания Amphora Group и Sun Microsystems".