По итогам первого полугодия 2008 года ОСАО «Россия» достигло уровня в 633 сообщений о компании в контексте ДМС в средствах массовой информации, зафиксировав практически десятикратный прирост показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (66 сообщений). Так, доля ОСАО «Россия» в общем объеме сообщений ТОП-20 существенно возросла по отношению к показателям прошлого года. Если в 2007 года доля компании в объеме сообщений первой двадцатки составляла 3,76%, то по итогам первого полугодии 2008 года этот показатель возрос до рекордных для компании 13,37%.
В целом, в первом полугодии текущего года общая информационная активность лидеров страховой индустрии по направлению ДМС существенно возросла. Страховщики, входящие в ТОП-20 по количеству сообщений, в суммарном выражении обеспечили в этом году 4733 сообщения в СМИ, в то время как в прошлом году показатели отрасли по направлению ДМС составляли 1755 сообщений. Рост информационной активности составил 170%.
«Итоги информационной активности ОСАО «Россия» по направлению ДМС свидетельствуют о высокой степени эффективности взаимодействия коммуникационного подразделения компании и бизнес-блока, отвечающего за развитие направления ДМС. Совместными усилиями нам удалось обеспечить существенный прирост количества опубликованных информационных поводов. В ближайших планах – существенное расширение спектра информационных поводов и активизация работы с печатными СМИ, затрагивающих тематику ДМС», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.