Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» во втором квартале 2008 года. В рамках квартала были подведены итоги первых трех месяцев реализации программы.
Во втором квартале 2008 года Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлен 231 пресс-релиз (апрель -74; май – 75; июнь -82). За аналогичный период в 2007 году было подготовлено 19 пресс-релизов (апрель - 5; май - 6; июнь - 8).
Лидерами информационной активности по результатам второго квартала стали: первое место – Московская региональная дирекция ОСАО «Россия», на основе представленных информационных поводов которой был подготовлен 53 пресс-релиза; второе место – Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 51 пресс-релиза; третье место обеспечили себе Департаменты центрального офиса ОСАО «Россия», совместно предоставившие информационные поводы для подготовки 49 пресс-релизов.
«Нам очень приятно отметить, что региональные дирекции Общества поддержали программу «Лидер информационной активности». В тоже время, нельзя не отметить, что три лидирующих подразделения обеспечивают большую часть информационных поводов. Мы надеемся, что в рамках следующего квартала нам удастся добиться более активной поддержки начатой программы другими подразделениями ОСАО «Россия», –комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.