Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в июне.
В целом, Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 82 пресс-релиза для распространения в СМИ, что позволило достигнуть рекордных для компании показателей интенсивности коммуникационной активности и выйти на уровень в четыре пресс-релиза в день.
Лидером информационной активности по результатам июня стала Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 25 пресс-релизов и, тем самым, установившая рекорд по количеству представленных информационных поводов за все время реализации программы «Лидер информационной активности». Второе место занял филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия», на основе поводов которого был подготовлен 21 пресс-релиз. Третье место обеспечили себе Департаменты центрального офиса ОСАО «Россия», совместно предоставившие информационные поводы для подготовки 11 пресс-релизов.
«Благодаря запуску внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» Службе внешних связей ОСАО «Россия» удалось существенным образом повысить коммуникационную активность региональных подразделений компании и, в итоге, выйти на максимальные плановые показатели информационной активности. В третьем квартале мы запускаем проект «Россия» за неделю», который призван исключить искусственное сдерживание количества предоставляемых региональными дирекциями информационных поводов. В то же время, реализация данного проекта позволит не превышать установленный лимит рассылки новостей компании в СМИ – четыре пресс-релиза в день», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.