В Москве в Центральном доме ученых РАН в рамках VI международного симпозиума "Имиджелогия-2008» состоялась церемония награждения победителей IV Интернационального конкурса "Имидж-директория". Организатор Конкурса - Академия имиджелогии (АИМ). Впервые Конкурс проводился в нашей стране в 2005 году при участии министерства Обороны РФ, министерства Образования и Науки РФ, Российского Фонда культуры. В этом году он состоялся при поддержке Дома ученых РАН, генерального информационного спонсора - журнала «Корпоративная имиджелогия», информационного спонсора Проекта «Нелинейные коммуникации», информационного партнера - НАСТ России.
По итогам Конкурса победителям в трех основных номинациях Конкурса вручена главная награда - статуэтка "Ars-image", символизирующая движение и развитие, автором которой является художник, член Международной ассоциации союза дизайнеров Николай Табачков. Эту награду получили: в номинации «Лучший проект в имиджелогической науке» - Е.А.Ободкова, кандидат психологических наук, заместитель заведующего кафедрой и доцент кафедры «Социология и психология» Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (Академия Пастухова, Ярославль) - за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации». В номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» – А.Ю. Панасюк, академик Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Российской правовой академии Минфина России (Москва) - за энциклопедический словарь по имиджу. В номинации «Лучший проект в области имиджелогической практики» - компания «Статпро» в лице генерального директора Т. М.Поляковой - за комплекс проектов: «Концепция поселка лейнхаусов "Ильинка"», «Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова», «Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина» (Москва). Необходимо отметить, что в прошлом году победителей в этой номинации не было.
Специальными наградами Конкурса – медалями (автор – художник Николай Табачков) награждены:
За безупречный имидж на эстраде - певец и композитор Игорь Саруханов. За вклад в формирование позитивного имиджа Москвы - ток-шоу «Горожанка» телеканала «Столица». За вклад в формирование позитивного имиджа российской моды - модельер Вячеслав Зайцев.
За инновационный вклад в формирование позитивного имиджа российского PR - Интернет-портал Sovetnik. ru и главный редактор Мария Ганина. За вклад в формирование позитивного имиджа российских учебных заведений - ЗАО НПК «Дидактика-Модуль» и генеральный директор Андрей Игнатенко. За особые заслуги по формированию имиджа здорового образа жизни среди российской молодежи - депутат Московской городской думы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья МГД Людмила Васильевна Стебенкова.
Отмечены Почетными дипломами в номинации «Проект года в имиджелогической науке» лауреаты - В.А. Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за кандидатскую диссертацию «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика». М. Р. Варданян, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева, Тобольск, Россия – за кандидатскую диссертацию «Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса». Коллектив авторов под руководством Юрия Георгиевича Чернышова, доктора исторических наук, профессора, заведующего кафедрой всеобщей истории и международных отношений Алтайской школы политических исследований (Барнаул) – за сборник «Дневник Алтайской школы политических исследований №23. Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке). Материалы международной научно-практической конференции».
Дипломантами названы: коллектив авторов под руководством Л. Н.Цой, кандидата филологических наук, доцента, директора Филиала Байкальского государственного университета экономики и права (Якутск), заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью (PR) Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова, члена совета по имиджевой политике Республики Саха при Президенте Республики Саха (Якутия) – за коллективную монографию «Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона». С. В. Горин, кандидат экономических наук, основатель и руководитель научно-исследовательской группы репутациологии, главный редактор журнала «Экономика и предпринимательство» (Москва) – за комплекс научных публикаций в области репутациологии. Н.А.Коноплева, кандидат культурологи, доцент, заведующий кафедрой Сервиса и моды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса и Е. Ю. Гаранина, кандидат социологических наук, доцент кафедры Сервиса и моды Владивостокского госудаственного университета экономики и сервиса – за монографию «Творческая личность в современном обществе. Гендерный и кросс-культурные аспекты».
В номинации «Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении» лауреатами стали: А.Е.Куланов, ассоциированный член Академии имиджелогии, сотрудник Московского бюро японской газеты «Иомиури», член Правления Ассоциации японоведов, заместитель главного редактора журнала «Знакомьтесь – Япония» (Москва) и В.Э. Молодяков, доктор философии, доктор политических наук, старший научный сотрудник университета Такусёку (Токио) – за книгу «Россия и Япония: имиджевые войны» (Москва). В. В. Белобрагин, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, ведущий эфира и музыкальный обозреватель Радио «Звезда» (Москва) – за книгу «Имидж отечественного шоу-бизнеса».
Дипломанты: В. А. Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за образовательную программу по теории коммуникации «Нелинейная коммуникация». О.Л. Чуланова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления персоналом, начальник отдела экстерната Сургутского государственного университета – за учебно-методическое пособие по курсу
«Имиджелогия».
В номинации «Практический имидж – проект года» лауреаты: Н. В.Жебит, журналист, эксперт по коммуникативным технологиям (Москва) – за нейминг-проект «Липичъ». А.Г. Костылев, директор общественной организации Бойцовский клуб «Бизон», Мариуполь (Украина) – за проект продвижения Международного профессионального бойцовского турнира «Super Pro» 2007. Креативная команда «Persona Grata» в лице студентов Донского государственного технического университета Ольги Нестеренко, Владимира Карпунина, Екатерины Шакировой, Елены Дороховой (Ростов-на-Дону)– за проект формирования нового имиджа «Почты России» как социально ответственной организации.
Дипломанты:
Ирина Лорак, руководитель консалтинговой группы «Имидж-холдинг», руководитель учебного центра «Relook» (Новосибирск) – за альманах «Золотые женщины» (предприниматели Новосибирска). Е.Н. Скрипачева, директор ООО ПКЦ «Диалог» и Л.М. Кисиленко, психолог ООО ПКЦ «Диалог» (Северск)– за проект «Школа элегантности». Р. В. Козьяков, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Московского государственного областного университета (Новомосковск) и Р. В. Мокров, член Творческого союза художников (секция фото, дизайн, реклама), член Международной федерации художеств (IFA) ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Имидж строителей Новой России».Т.Л.Макарова, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат технических наук, руководитель модуля «Основы визуальных коммуникаций», доцент Международного института рекламы, член ВТОО «Союз художников России» и АИАП ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Социальные плакаты для SIA «Dzelzcela Reklama» в г. Рига».
Северск Томской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.