Блок из трех контекстных объявлений рекламодателей сервиса располагается на каждой странице чтения письма. При этом реклама соответствует тексту письма, а также поведенческим и демографическим параметрам зрителя. Для определения контекста страницы использована специальная версия технологии Бегун.Автоконтекст, позволяющая максимально точно и без предварительной индексации подбирать рекламные сообщения для отображения на почтовых страницах.
Каждый рекламодатель «Бегуна» может сфокусировать свою рекламу на пользователей сервиса «Рамблер Почта», выбрав в настройках кампании источник аудитории "Веб-интерфейсы". Теперь клиентам «Бегуна» доступны владельцы более 35 миллионов почтовых ящиков на «Рамблере», получающие более 10 миллионов писем ежедневно.
Каждый пользователь "Рамблер Почта" может при желании отказаться от просмотра контекстной рекламы, отключив рекламный блок.
Размещение контекстной рекламы в почтовом интерфейсе «Рамблера» является очередным шагом в интеграции портала и сервиса «Бегун», объединяющего десятки тысяч рекламодателей и передовые технологии интернет-рекламы.