В целях активизации коммуникационных процессов ОСАО «Россия» в марте запустило внутрикорпоративную программу «Лидер информационной активности», основной задачей которой стало повышение степени взаимодействия коммуникационного подразделения компании с Региональными дирекциями Общества.
В апреле 2008 года Службой внешних связей ОСАО «Россия» было подготовлено и распространено 74 пресс-релиза по итогам деятельности Страховой группы «Россия», в том числе, 20 пресс-релизов по информационным поводам Центрального офиса ОСАО «Россия», 18 пресс-релизов по материалам филиала «Московская региональная дирекция» и 12 пресс-релизов по материалам Южной региональной дирекции ОСАО «Россия».
«Можно с уверенностью утверждать, что новая внутрикорпоративная программа позволила существенным образом повысить уровень активности региональных подразделений компании в коммуникационном поле. Практически все региональные дирекции ОСАО «Россия» в апреле продемонстрировали существенное повышение степени информационной активности, что, в итоге, позволило компании выйти на новый уровень – 900 сообщений в СМИ», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.