В дни весенних праздников во всех магазинах ООО «Торговая сеть
«Вещь!» МО» успешно прошла акция, основной целью которой стало стимулирование продаж и повышение лояльности потребителей. Выручка магазинов сети в период проведения акции выросла на 6%.
С 1 по 10 марта 2008 года в магазинах Торговой сети «Вещь!» прошла акция, приуроченная к Празднику весны – 8 марта. В рамках акции все посетители магазинов «Вещь!», сделавшие покупки на сумму от 2500 рублей, могли заполнить купон и получить подарочный сертификат «Л’Этуаль».
По мнению генерального директора ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» Ольги Еремеевой, «главное достоинство этой акции состоит в том, что она позволила создать эффективную коммуникацию с нашим потребителем и, тем самым, способствовала повышению потребительской лояльности».
В результате проведения акции был повышен на 7 пунктов процент завершенности покупки, а также увеличено количество покупок на сумму от 2500 руб.
Справка о компании
ООО «Торговая сеть «Вещь!» – российская мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в среднем ценовом сегменте. Основана в 1999 году. С 2004 года владельцем доли компании стал фонд Delta Private Equity Partners (DPEP). Одним из ключевых партнеров компании является ИКЕЯ (ТРК «Мега). На 31 марта 2008 года в составе сети работает 39 магазинов в 14 городах России.