Компания Service First пополнила свой тренерский инструментарий настольными играми. Новые материалы помогут участникам лучше понять концепции сервисного подхода и в увлекательной форме отработать навыки работы с клиентами.
Service First продолжает совершенствовать подход к проведению тренингов и теперь предлагает сотрудникам компаний поиграть в настольные игры.
Сервисное «Бинго» поможет отработать базовые навыки работы с клиентами, «Взять или поменять» учит сотрудников принимать на себя ответственность, проявлять инициативу в неоднозначных ситуациях, а также развивает командный подход к решению проблем. Навыки активного слушания лежат в основе игры «Единая картина», а «Правильно настроиться» развивает умение определять тип клиента и выбирать соответствующий стиль поведения.
«Мы давно и успешно используем ролевые игры. Рынок к этому привык, и наличие «игрушек» в тренинге уже стало нормой. Нам же хотелось пойти дальше и предложить участникам наших тренингов новые активности – интересные, увлекательные и, конечно, полезные для отработки навыков. Тут нам и пришла идея сделать настольные игры. Все мы играли в них в детстве, потом пришли игры типы «Монополии», а теперь мы рады предложить нашим клиентам игры по сервису», – прокомментировал нововведение управляющий партнер компании Service First Георгий Цхвиравашвили.