Концепция проекта призвана сломать традиционные стереотипы о том, какими должны быть бизнес-подарки.
Компания RN Group всерьез озадачилась проблемой создания современных бизнес-подарков и разработала свой собственный – инновативный подход – к созданию подарков нового поколения.
«В условиях ведения бизнеса мы часто сталкиваемся с проблемой выбора подарков для Клиентов и Партнеров – к праздникам, юбилеям, по случаю дня рождения компании, профессиональным праздникам и т.д., - сообщила директор компании RN Group Хасанова Регина Зинуровна, - всегда хочется выделиться, подарить нечто запоминающееся, полезное и хорошего качества. Однако, типичные предложения для бизнеса - ручки, зажигалки, календари и пепельницы –уже давно перестали радовать глаз. В лучшем случае они пылятся на полке в шкафу у секретаря, в худшем - передариваются или просто выбрасываются».
В основе концепции «Новое поколение бизнес-подарков» - постоянно растущий спрос на различного вида услуги. В условиях улучшающейся ситуации на рынке услуг и достаточно развитой конкурентной среды компании-клиенты становятся более избирательными и требовательными –их в меньшей степени интересует ценовой вопрос, на первый план выходят качество, оригинальность и выгода. По мнению компании RN Group, это относится и к бизнес-подаркам – они должны работать на компанию, приносить ей пользу.
«Клиент сегодня руководствуется современным подходом ко всему, в том числе и к бизнес-сувенирам и подаркам, - пояснила Регина Зинуровна, - и в этом смысле подарок с интеллектуальной составляющей отвечает всем самым современным требованиям. Только представьте, что вместо банального ежедневника Вы дарите своему Партнеру или Клиенту аудит его сайта, статью в журнал об успехах его компании, оригинальный сценарий проведения праздника, анимационный ролик, а, может, даже целую рекламную кампанию и разработанную специально для него программу формирования и поддержания имиджа внутри организации. Пожалуй, за такими бизнес-подарками будущее».
Справка: RN Group является агентством по связям с общественностью, реализующим самые различные PR-задачи. Более подробную информацию см. на сайте компании.