Сектор Philips Consumer Lifestyle (Philips Потребительские товары) призван удовлетворить различные потребности клиентов с помощью широкого ассортимента товаров: для домашних и мобильных развлечений, красоты и персонального ухода, приготовления пищи и напитков, ухода за детьми; а также профессиональных систем отображения информации для компаний-клиентов.
Сектор был сформирован 1 января 2008 года в результате объединения подразделений Потребительской электроники и Бытовой техники и товаров персонального ухода. Это слияние является неотъемлемой частью стратегического плана Vision 2010 – стратегии развития Philips, как рыночно-ориентированной компании с упрощенной бизнес - структурой, построенной вокруг трех ключевых секторов — Здравоохранение, Светотехника и Потребительские товары, каждый из которых сориентирован на потребности соответствующих клиентов.
В секторе Потребительские товары работает около 25 000 человек из 49 стран мира; и он включает в себя следующие бизнес-направления:
• Aurea и плоские телевизоры с технологией Ambilight, компьютерные мониторы и профессиональные решения отображения информации для гостиниц, медицинских учреждений и других профессиональных рынков.
• Аудио- и видео техника для домашних и мобильных развлечений — в том числе DVD-рекордеры, плееры Blu-Ray и персональные AV-устройства серии GoGear.
• Развлечения, коммуникации и домашние цифровые аксессуары, включая наушники, цифровые беспроводные телефоны, веб-камеры, игровую периферию, а также серию высокотехнологичных модных аксессуаров Active Crystals от Philips и Swarovski.
• Широкий ассортимент бытовой техники — в том числе кофеварки, соковыжималки, утюги и пылесосы.
• Бритвенные принадлежности и товары персонального ухода для мужчин и женщин — в том числе революционные бритвы arcitec, bodygroom и эпиляторы Satinelle Ice.
• Продукты из категории «Здоровье и хорошее самочувствие», среди которых — зубные щетки Philips Sonicare, световые будильники Wake-up Light, а также серия продукции по уходу за матерью и ребенком Philips AVENT.
Подразделение Consumer Lifestyle является мировым лидером в категории электробритв и электрических бритвенных принадлежностей для мужчин, первенствует на глобальном рынке плоских ЖК-телевизоров и является ведущим поставщиком DVD-плееров. В Европе, Азии и Латинской Америке компания Philips находится в тройке лидеров в таких областях, как аудио- и видеотехника, а также портативные мультимедийные устройства.
Области деятельности
Основываясь на нашем слогане «Разумно и Просто» и исходя из потребительских ожиданий, Philips Consumer Lifestyle предлагает новые, яркие решения, которые соответствуют желаниям потребителей достигать релаксации и душевного равновесия.
Наш подход заключается не в том, чтобы предлагать товары, основанные исключительно на рациональных преимуществах, таких как функции и характеристики; а товары, которые взаимодействует с потребителями на эмоциональном уровне. Мы хотим ответить на стремление потребителей улучшить качество жизни — и мы очертили этот подход, исследовав индивидуальные интересы с точки зрения областей: «разум», «пространство», «тело» и «внешность».
Это не новые бизнес - категории; это области, которые помогут определить наше соответствие интересам потребителей, в частности, в области повышения качества жизни. Через области «разум»,
«пространство», «тело» и «внешность» мы напрямую взаимодействуем с рынком потребительских товаров, делая домашний быт более комфортным, удобным, безопасным и экологически чистым.
Каждая из этих областей соответствует определенной потребности, идентифицированной нами на основании следующих потребительских ожиданий:
• Разум: «Я хочу наслаждаться жизнью ежедневно. Для этого мне необходимо ощущение гармонии между собой, семьей и другими людьми. В стремлении к отдыху и самосовершенствованию я хочу найти способ, который позволяет достичь большей гармонии в моей повседневной жизни».
• Пространство: «Мое окружение влияет на то, как я себя чувствую, и для каждого из моих занятий и ситуаций, в которых я оказываюсь, существует оптимальная среда. Мне необходим простой способ взаимодействия и адаптации окружающего пространства к моим изменяющимся потребностям».
• Тело: «В жизни есть столько всего, чего бы я хотел достичь и испытать, но для всего этого у меня есть лишь одно тело. Я хочу всегда быть здоровым и готовым жить той жизнью, которая мне нравится».
• Внешность: «Моя внешность определяет, как меня воспринимают окружающие. Таким образом, возможность удачно себя преподнести улучшает настроение и повышает мою уверенность и самооценку. Я хотел бы найти простой способ всегда выглядеть безупречно».