Компания «СПСР» изменяется вместе с реалиями российского бизнеса и сегодня уже не только достойно конкурирует с российскими компаниями, но и практически не отстаем по качеству предлагаемых услуг от ведущих мировых операторов.
Еще с 2006 году «СПСР» начала готовиться к активной деятельности в качестве 3PL – провайдера, которая подразумевает самостоятельное управление материальными потоками Клиента (аутсорсинг) и обеспечение комплексного решения его логистических задач, начиная с размещения заказа, импорта, временного складирования с последующей дистрибуцией и информированием о движении товара. На базе Складского комплекса СЦ-2 были сделаны первые шаги в этом направлении. Проанализировав повышение интереса и потребности именно в таком – комплексном решении логистических задач, руководство «СПСР» приняло решение об увеличении и качественно новом уровне производственных площадей компании. Воплощение этого в жизнь потребовало много сил и затрат, увенчавшихся переездом в сентябре 2007 г. основного сортировочного центра «СПСР» в г. Москве в оснащенный современным оборудованием логистический комплекс площадью в 10 тыс. кв. м на Волгоградском проспекте, что сразу же кратно увеличило объем обрабатываемых отправлений.
Упрочив свои лидирующие позиции на российском рынке экспресс-доставки с 22 % долевого охвата, 2007 год «СПСР» закончила со следующими показателями:
• Оборот Компании за 2007 год составил около 2 млрд. руб., превысив данные 2006 года на 56 %
• Обработано и доставлено адресатам 2 млн. 600 тыс. отправлений
• Объем перевозок за 2007 год составил 16,3 тыс. тонн
• Общее количество корпоративных клиентов на конец 2007 года превысило 25 тыс.
Уже с начала этого года «СПСР» ввела новые линейки услуг. Запущена в полном объеме складская логистика, Компания начала работать в режиме «эконом-доставки».
Для совершенствования схем работы с клиентами «СПСР» разработала и приступила к введению специальных отраслевых пакетов, представляющих собой более подробный перечень услуг, который отвечает особенностям и потребностям определенных отраслей деятельности. В этих пакетах использован уникальный для России индивидуальный подход к операционному взаимодействию с отраслью клиента с учетом специфики грузов. Среди взятых за основу секторов –производители и поставщики электроники, страховые компании, производители и поставщики телекоммуникационных решений, банковский сектор, автодилеры и автопроизводители, производители и поставщики косметической продукции. В «СПСР» выражают уверенность, что данное нововведение значительно облегчит клиентам работу с Компанией, поскольку теперь к ним прикрепляется персональный менеджер, владеющий не только логистическими вопросами, но и досконально разбирающийся в области деятельности клиента. Персональный менеджер ппомогает клиенту подобрать необходимый именно ему комплекс услуг с учетом всех его пожеланий и потребностей.
За 2007 год филиальная сеть «СПСР» увеличилась на 4 филиала и 7 представительств – теперь у компании 117 филиалов и 77 представительств во всех регионах РФ.
Значительно улучшилась материальной база компании. Более 20 филиалов въехали в современные офисы, кардинально изменилась производственные подразделения – увеличившись по площади, они получили и новое оснащение, отвечающее всем современным требованиям, что незамедлительно сказалось на качестве обработке и сроках доставки грузов. У филиалов компании появилась возможность приемки большегрузных и крупногабаритных отправлений.
В 2007 году компания запустила 8 новых межрегиональных маршрутов, благодаря которым сроки перевозок между населенными пунктами сократились в среднем в 2 раза. Для бесперебойной и своевременной доставки грузов и корреспонденции адресатам почти на 40 % увеличилось количество рейсов по всем автомаршрутам. Произошли многочисленные замены используемых автомобилей на автомобили с большей грузоподъемностью. В среднем по компании автопарк увеличился на 15 % .
Большое значение было уделено повышению квалификации и профессионального статуса ключевого звена в доставке - курьерскому составу компании. Произошел отбор курьеров и водителей-экспедиторов, а оставшиеся работники получили заметное повышение заработной платы (в Москве – на 25 %), которая стала превышать средние рыночные показатели, что незамедлительно сказалось на количестве желающих работать в компании.
В 2007 год деятельность ООО «СПСР-Экспресс» неоднократно отмечалась высокими наградами. Это орден «Знак почета» за новаторское обеспечение быстрому и беспрепятственному передвижению почты по территории Российской Федерации и за рубежом, звания лауреата премии «Лучшая компания России», Национальной премии «Налогоплательщик года 2007».
Почетных званий удостоены также филиалы Компании.
Екатеринбургский и Тюменский филиалы признаны победителями ХI конкурса «Евразия – Лидер в бизнесе».
По результатам регионального конкурса в области телекоммуникаций и связи «Телекоммуникационный Петербург® - 2007» ООО «СПСР – Экспресс» объявлена Лучшей компанией Северо–Запада России по предоставлению услуг почтовой связи.
Филиал компании в г. Краснодаре был удостоен звания лауреата премии «Бизнес-Элита Кубани» в номинации «Крупнейший оператор экспресс-почты юга России».
Впереди у «СПСР» сложный и важный период - выход на новый уровень работы и на лидирующие позиции на логистическом рынке России.