В ближайшее время в аптеках России появятся POS-материалы, подстрекающие посетителей всыпать простуде.
Призыв будет звучать отовсюду: с полок, потолков, стоек – в виде стопперов, воблеров, шелф-токеров и мобайлов.
Так, с помощью рекламы в местах продаж, «Фармстандарт» рассчитывает в преддверии самого простудоопасного весеннего сезона дополнительно привлечь внимание покупателей к препарату «Максиколд».
Дизайн POS – материалов создавался в рамках креативной концепции, разработанной летом прошлого года в творческом агентстве «Соус». В основу концепции легла игра слов, передающая острое желание целевой аудитории избавиться от простуды. Реклама Максиколда предлагает порвать с простудой и высыпать ей.
Всего было разработано 15 макетов POSm: на каждый из 5 носителей по три цветовые вариации в соответствии с разными вкусами «Максиколда» - лимон, малина, апельсин.
Менеджер по безрецептурным препаратам ОАО "Фармстандарт" Горбачева Наталья
Менеджерская команда «Соуса»: Комарова Елена, Дьякова Марианна, Костин Боб
Творческая команда «Соуса»:
руководитель дизайн студии Владимир Горшков,
арт-директор Стас Брыков,
дизайнер Наталья Новикова