РА «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и долгосрочное размещение рекламы для провайдера JetMobile.
Ирония, а еще лучше – самоирония, – быть может, самая удачная основа для любой рекламной кампании.
Серьезность и основательность давно уже набили оскомину. Солидные сообщения раздувающихся от важности рекламодателей вызывают лишь зевоту и недоверие. И уж точно - читать их нет никакой охоты.
Напротив, совершенно осознанный, даже нарочитый «кич» привлекает всеобщее внимание, как к самой продвигаемой услуге, так и к ее лихим, ироничным создателям.
Все вышесказанное прекрасно иллюстрирует рекламная кампания провайдера JetMobile, в рамках которой рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение стикеров в вагонах поездов большей части линий Московского метрополитена, а также в наземном муниципальном транспорте крупных городов России.
Целью кампании российского провайдера JetMobile, информационно-развлекательные услуги которого доступны более чем 50 млн абонентов мобильной связи и напрямую работающего практически со всеми ведущими российскими операторами мобильной связи, является продвижение нового SMS-сервиса знакомств True Love.
Управление контрактом со стороны РА «Старый город» обеспечивает менеджер проекта Маргарита Морозова.
Уверены, что стремление JetMobile «зажечь не по-детски» обязательно найдет отклик в пламенном сердце отважного абонента, который не побоится такой летучей и такой горючей любовной весточки.