Группа Линум подвела итоги работы в 2007 года. Модернизация производства, грамотно выстроенная политика менеджмента и интенсивная работа региональных представительств - все это залог успешной работы одного из ведущих российских текстильных брендов – Группы Линум.
Уходящий год для Группы Линум стал продуктивным: компания значительно укрепила свои позиции на текстильном рынке страны, расширив свою представительскую сеть по России. По мнению руководства Группы Линум, та политика, которая проводилась в отношении комбината «Вологодский текстиль», продукцию которого и представляет на рынке Группа Линум, оказала положительное воздействие на экономическую ситуацию в регионе и текстильной отрасли в целом.
Внутренний рынок был и остается для Группы Линум приоритетным. На сегодняшний день «Линум» одна из немногих компаний на рынке текстильной промышленности, кто проводит политику по сдерживанию цен на свою продукцию. Осенью на ряд наиболее востребованных тканей цены были снижены.
В этом году продукция Группы Линум стала более доступной. Офисы компании открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Твери и Иваново, что делает доставку грузов максимально удобной. На сегодняшний день идет активная работа по продвижению бренда Группа «Линум» в регионах РФ. Особое внимание компанией уделяется регионам, демонстрирующим быстрый экономический рост. Продукция вологодских текстильщиков сегодня представлена в Ростове-на-Дону с филиалами в Воронеже, Волгограде, Краснодаре, Пятигорске, Астрахани. В планах – расширение дилерской сети Группы Линум еще в пяти регионах страны.
Модернизация производства, проведенная на ОАО «Вологодский текстиль» в этом году, позволила значительно улучшить качество выпускаемой продукции. По словам руководителя ОАО «Вологодский текстиль» Галины Бородулиной, запуск линии крашения тканей позволил комбинату расширить ассортимент выпускаемых материалов и изделий, а также значительно улучшить качество самой продукции. «Проводя крашение тканей на нашем комбинате за счет собственных ресурсов, мы сможем значительно снизить цену на ткань и сократить сроки ее реализации».
Продукция под маркой «Линум» в этом году была успешно представлена на многих выставках, в том числе федеральных ярмарках в Москве: компания впервые представила свои новые ткани и изделия домашнего текстиля. Первый шаг был сделан и к запуску на Вологодском комбинате производства одежды. Презентация костюма состоялась этой осенью в Москве на выставке «Текстильлегпром». Изготовлением одежды изо льна займутся и юные талантливые дизайнеры из Ленинградской области – победители областного фестиваля детских театров моды, соорганизатором которого выступила Группа Линум.
Группа Линум благодарит всех, кто отдает предпочтение экологически чистым материалам, и считает своим долгом внести вклад в дело возрождения и развития отечественного льноводства.