Выставки являются стратегическим оружием в общем маркетинговом и рекламном арсенале динамично развивающихся компаний. При эффективном участии они становятся мощным, гибким и экономически-эффективным маркетинговым инструментом.
Давайте рассмотрим, какие выгоды предоставляют выставки их участникам, чем они отличаются от маркетинговых технологий.
Высокая степень концентрации именно Вашей целевой группы. Тщательно подобранная целевая аудитория выставки позволяет направить усилия по продажам точно и экономически эффективно, с минимальными потерями.
Покупатели сами приходят к Вашему выставочному стенду. Посетители выставок по определению активны, в противоположность получателям других ваших маркетинговых предложений. Тот факт, что люди пришли на выставку, потратили время на то, чтобы встретиться с Вами, несомненно отражает их интерес к Вашему продукту или услуге.
На выставке происходит прямой контакт между покупателем и продавцом. Контакт лицом к лицу - это наиболее эффективная форма установления отношений с будущими клиентом.
Нейтральная территория выставки способствует свободному обмену мнениями. Покупатель не чувствует себя скованно, как обычно бывает на чужой территории, а продавцу не приходится чувствовать неловкость, как при посещении офиса клиента.
Быстрое проникновение в рынок – Вы можете войти в рынок и занять большую его долю за меньшее время. Хотите ли Вы повысить репутацию Вашей компании, увеличить свое представительство на рынке или сформировать новые торговые цепочки, Вы можете быстрее достичь этих целей за 4 дня выставки, чем за месяцы работы.
Выставки представляют собой сплав преимуществ многих маркетинговых приемов: достижимость широкой аудитории, которую дает реклама в СМИ, убедительная сила прямых продаж, выгоды сетевого охвата, который предлагает Интернет. Таким образом выставки позволяют создать уникальную среду, в которой может быть достигнут широкий диапазон целей по маркетингу и продажам.
А что интересует людей, которые подойдут к Вашему стенду на выставке?
ПОКУПАТЕЛИ ПРИХОДЯТ НА ВЫСТАВКУ ПО ТРЕМ КЛЮЧЕВЫМ ПРИЧИНАМ
Узнать о появлении новых товаров, продуктов и услуг
Встретить настоящих и будущих поставщиков
Быть в курсе технологических и промышленных новинок
Они также ценят выставки за возможность:
Поговорить в экспертами, которые могут знать больше, чем их торговые представители
Обсудить свои потребности в нейтральной деловой обстановке выставки без обязательств сделать покупку
Проверить и оценить продукт самостоятельно, и спросить о нем напрямую у производителя
Быстро и легко сравнить различные брэнды
Встретиться с людьми, создающими товар или услугу: конструкторами, директорами по продажам, квалифицированным персоналом компаний, предлагающих эти товары и услуги
Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами
Используйте эти выгоды выставок с нашим рекламным оборудование - буклетницами и мобильными стендами. Наши специалисты помогут Вам выбрать рекламные конструкции, подходящие именно для Ваших целей.