29.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3685; сегодня: 2.

LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути

Вышел новый сдвоенный номер журнала об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO. Продолжая взятый еще в 2006 году курс на изменение тематического наполнения журнала, LOYALTY.INFO сдвигает акценты в сторону аналитической информации, кейсов, независимых экспертных оценок динамики развития маркетинга лояльности в целом. Номер 18-19 открывает две новых рубрики «Исследования» и «Рынок», где будет представлена разноплановая информация о программах лояльности в различных секторах рынка, которая поможет маркетологам сделать бизнес еще успешнее и эффективнее.

Статья «Lifespring Health: спасательный жилет» расскажет об американской программе лояльности в области здравоохранения, которая за счет использования самых разнообразных поощрений позволяет участникам накапливать баллы и решать с их помощью проблемы с медицинским обслуживанием. И хотя этот проект вряд ли бы достиг большого успеха, если бы не конкретные обстоятельства, в нем, на наш взгляд, реализовано много достаточно интересных решений, которые ничто не мешает адаптировать к специфике российской экономики.

В кейсе «Ив Роше: Европейский креатив на российской почве» речь пойдет о конкуренции на парфюмерно-косметическом рынке и методах борьбы с ней. В одном из наших прошлых номеров мы рассказывали о программе лояльности сети «Арбат Престиж» и их попытке использовать акции компании в качестве поощрения. Насколько эта затея окажется эффективной, покажет время, а в этой статье анализируется опыт сети парфюмерии и косметики «Ив Роше».

«История развития: Бонус F1» рассказывает об одном из пионеров Новосибирска в области лояльности – коалиционном проекте «Бонус», который в далеком 2003 году запустила группа компаний F1. Читателю предоставляется редкая возможность проследить путь становления и развития российского проекта и посмотреть, как он функционирует сейчас.

Рубрику «Рынок» открывает «Прикосновение к роскоши». Постоянный покупатель, который на протяжении нескольких лет пользуется услугами одной компании, регулярно рекомендует ее всем своим знакомым, рьяно отстаивает преимущества этого бренда в споре со своим лучшим другом… Это цель многих игроков рынка, до которой дотянуться чаще других удается компаниям, специализирующимся на услугах и товарах премиум класса. К такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты компании Booz Allen Hamilton, о результатах которого и пойдет речь в этой статье. «Золотые правила опытного маркетолога» посвящены влиянию программ лояльности не только на поведение покупателей, но и на внутреннюю организацию бизнеса в самой компании, которое изучалось в рамках последнего исследования корпорации Nielsen Loyalty (США). Данные, полученные исследователями, нельзя назвать ошеломляющими. Тем не менее, их нельзя обойти стороной, хотя бы потому, что теперь эти наблюдения из области догадок и предположений переходят в разряд статистически обоснованных данных и их смело можно применять в работе.

Постоянный автор рубрики «Теория» Константин Харский своей новой работой «Плановая лояльность» открывает цикл иллюстраций к различным этапам разработки программ лояльности в очень оригинальной манере, которая не оставит Вас равнодушными.

Помимо этого читателей ждут уже ставшие традиционными рубрики «Клуб Экспертов», «География», «Обзор литературы», комментарии независимого Эксперта Тихомировой Татьяны и результаты 10 последних исследований в области маркетинга лояльности.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...