Продвижение продукции на B2B (business to business) рынке имеет ряд особенностей - это отраслевая и географическая специализация, узкая целевая аудитория, особенная система стимулирования сбыта, иная психология покупателя, совершенно другие принципы принятия решения о покупке, особенности программ повышения лояльности клиентов.
О сушествующих эффективных инструментах продвижения промышленных товаров можно будет услышать 4, 5 декабря 2007 года на конференции
«Продвижение продукции и услуг промышленного назначения». В рамках конференции пройдут круглый стол «Реклама нефтегазового оборудования» и конкурсы на лучший рекламный модуль и лучшую мультимедийную презентацию. Цель конференции - обучение методам продвижения продукции и услуг промышленного назначения на внутренние и внешние рынки.
Конференция «Продвижение продукции и услуг промышленного назначения» специально разработана для тех, кто ежедневно на практике сталкивается с особенностями и проблемами построения и реализации рекламных кампаний в сегменте B2B.
На мероприятии с докладами выступят руководители и специалисты компании «ЭМ Альянс», компании «Российские Перфорационные системы», компании «Нефтегазовые системы», компании «Татнефть», компании «УРАЛавто», компании «Workline Research», компании «B2B connect», ИА «Трейд.су», ЦКТ «PRОПАГАНДА», холдинга «Next Media Group», РА «Агентство массовых коммуникаций», типографии «БДЦ-пресс», каталога «Промышленная продукция для нефтегазового комплекса», РА «ПАПА», журнала «Oil&Gas Eurasia», Международной выставочной компании и многие другие.