Банк «Хоум Кредит» [Moody´s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, дарит своим клиентам подарки, предоставляемые компанией МТС в магазинах «Техносила».
В период с 8 ноября по 10 декабря 2007 года каждый клиент Банка
«Хоум Кредит», оформляющий потребительский кредит в магазинах «Техносила» в Москве и Московской области на сумму более 10 тыс. рублей, получит «Комплект от МТС в подарок».
Также в акции могут принять участие держатели карты «Хоум Кредит», совершившие в период проведения акции любую расходную операцию по карте в размере от 3 тыс. рублей.
В соответствии с условиями акции участники, при оформлении кредита в магазине «Техносила», получают подарочные сертификаты, которые можно обменять на комплект МТС с подключением по тарифам «Red» (для Москвы) и «Областной» (для Московской области). Держатели карт Банка могут получить подарок в магазине «Техносила» или в салоне МТС при предоставлении чека на необходимую по условиям акции сумму. Клиенты Банка получают бесплатно до 50 минут исходящих звонков.
«Инфраструктура Банка, разнообразие и удобство кредитных продуктов позволяют нам разрабатывать интересные предложения для клиентов совместно с нашими партнерами, крупнейшими игроками российского розничного рынка, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит». – Согласитесь, приятно оформить, кредит на телефон и получить полный комплект для его подключения абсолютно бесплатно. Для нас очень важно, чтобы клиент остался доволен не только условиями кредита, но и качеством обслуживания, а также дополнительными преференциями, которые мы постоянно разрабатываем и предлагаем, ведь в основе работы Банка – принцип ответственного кредитования и прозрачности».
«Потребительское кредитование как услуга нуждается в хорошем и грамотном продвижении с использованием различных инструментов маркетинга, рекламы, кросс-промоушена. В ближайшее время доля продаж товаров в кредит будет составлять порядка 29%, варьируясь в зависимости от региона и смещаясь по товарным группам. Мы уверены, что активное продвижение потребительского кредитования позволит продавать в кредит больше», – подчеркнула Надежда Сенюк, Директор по связям с общественностью сети «Техносила».
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В) работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года.
Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года и входит в международную группу компаний PPF, которая активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами.
Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 132 магазина в 88 городах России, из них 43 открыты по франчайзинговой схеме. 25 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 107 – в российских регионах. С 2005 года работает Интернет-магазин сети. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд долларов США, валовая прибыль – 230 млн долларов США, EBITDA – 61 млн долларов США.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 77,97 миллиона абонентов. Население 84 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.