20.11.2012 14:36
Новости.
Просмотров всего: 3513; сегодня: 1.

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Обсуждать успешные проекты — это обыденно и скучно. Гораздо эффективнее и увлекательнее разбирать провальные кейсы, выяснять, что пошло не так, и учиться на ошибках. Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, участники конференции Social Media Making & Epic Fail Conference решили сделать выводы из разгромных поражений.

Денис Шапкарин, управляющий партнер агентства интернет-рекламы Nectarin, нестандартно подошел к выступлению и повернул отчет об epic fail`ах в сторону интересного исследования психологии пользователей. Чтобы подтвердить свои наблюдения и наработки, агентство договорилось с известным блоггером и телеведущей Аленой Водонаевой о том, что она разместит на своих страницах в социальных сетях пост о выпуске новых духов. К посту прилагалась картинка с изображением флакона духов и фотографией Алены. Эксперимент оправдал себя: за 24 часа этот пост в разных социальных сетях собрал тысячи лайков и сотни комментариев пользователей о том, какими должны быть эти духи, чего вряд ли удалось бы добиться, опубликовав аналогичную новость от имени представительства какого-либо бренда. В очередной раз было получено подтверждение того, что в социальных сетях главную роль играют люди, а не бренды.

Это ни в коей мере не значит, что брендам не место в социальных сетях. Вывод агентства Nectarin прост: для эффективной SMM-коммуникации бренд должен говорить на человеческом языке, а не на языке пресс-релизов и квартальных отчетов, в группах должна вестись коммуникация с пользователями, работа с негативом, и идти плотное взаимодействие с аудиторией бренда – лично с каждым ее представителем.

Денис Шапкарин в интервью узнал у Алены Водонаевой, как она стала успешным блоггером, сколько времени она тратит на социальные сети, каковы ее секреты общения с пользователями и как ей удается оставаться интересной своим поклонникам.


Ньюсмейкер: Nectarin — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...