Команда PR-специалистов московского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy оказало поддержку в организации и проведении пресс-тура компании GROHE в Германию.
В период с 29 октября по 1 ноября 2012 года представители таких ведущих изданий в области дизайна и интерьеров, как ИД «Салон Пресс», журналы «Домой. Интерьеры плюс идеи» и Elle Décoration, ИГ Artcommedia и онлайн портал 360.ru, приняли участие в пресс-туре компании GROHE.
Программа мероприятий включала в себя визит в штаб-квартиру компании в Дюссельдорфе с посещением одного из лучших шоу-румов GROHE, а также знакомство с работой технологического центра и производственными процессами завода компании, расположенных в городе Хемер.
В рамках пресс-тура участникам были представлены технологические инновации, новейшая продукция и уникальные проекты по интеграции оборудования GROHE в общественные здания и объекты (референтные объекты).
Участники пресс-тура посетили музей дизайна Red Dot в Эссене. Продукция GROHE, отмеченная наградой Red Dot, представлена в музее в виде отдельной экспозиции. В ходе экскурсии журналистам рассказали о последних тенденциях в области промышленного дизайна.
Red Dot Design Award — авторитетная награда в области дизайна, присуждаемая европейским институтом Центром дизайна земли Северный Рейн — Вестфалия (нем. Design Zentrum Nordhein Westfalen), который находится в городе Эссене (Германия). Награда вручается дизайнерам и компаниям-производителям за выдающееся качество и особые достижения в области дизайна товаров широкого потребления. Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.