19 октября 2012 года вышла в свет новая версия виртуальной АТС от SendMyCall. Это предельно простое, удобное и гибкое решение для управления переадресацией входящих звонков. Решение работает в комбинации с виртуальными телефонными номерами. Вы можете пользоваться виртуальной АТС и дома, и в офисе, - по сути, это ваша собственная телефонная станция.
В этом пресс-релизе мы хотим рассказать об основных объектах виртуальной АТС и их настройке.
Объект
Существует несколько сущностей виртуальной АТС, каждый из них имеет определенную функцию или комбинацию функций.
Вы можете упорядочивать объекты и соединять друг с другом в разных комбинациях, составляя нужную вам схему передачи вызова между объектами. После перетаскивания объекта на рабочий стол надо настроить объект.
Клик на ненастроенном объекте отображает уведомление о необходимости настройки. Для настройки объекта кликните на значке в виде зубчатого колеса и введите требуемую информацию.
Объекты содержат один или два разъема, они видны как выпуклости с одной и/или с другой стороны объекта.
Эти разъемы необходимы для кабелей, которые соединяют объекты между собой.
Настройка объектов
Вызов будет передаваться от одного объекта к другому, при этом каждый из объектов выполняет заданное действие (набор действий). Можно настроить объекты виртуальной АТС так, чтобы они выполняли какое угодно пожелание клиента по переадресации входящих вызовов.
Давайте подробно разберемся, как выглядит настройка основных объектов виртуальной АТС.
Телефонный номер
Этому объекту будет сопоставлен виртуальный номер, на который будут переадресовываться входящие вызовы.
При открытии объекта для настройки вы увидите список виртуальных номеров, которые вы уже приобрели. Выберите один номер из списка.
Контакт
Объекту Контакт сопоставлен один или несколько номеров телефона, на которые будут переадресованы входящие вызовы. Группу номеров можно настроить как hunt group, при этом вызовы будут передаваться последовательно сначала на один номер, затем на другой, наконец на третий.
В случае если c первого номера нет ответа в течение определенного отрезка времени (например, 15 секунд) или линия занята, вызов поступает на второй номер, затем на третий. Более того, неотвеченные звонки можно передать в ящик голосовой почты.
В настройках указываются:
• имя контакта
• способ переадресации (стационарный или мобильный телефон либо абонент IP-телефонии, LinPhone, Google Talk)
После выбора способа переадресации необходимо внести реквизиты (телефонный номер, SIP URI, идентификатор LinPhone или адрес электронной почты).
Можно задать несколько методов переадресации кликом на значке плюс.