Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о запуске сети мобильной связи в стандарте GSM1800 в Магаданской области. С началом работы в Магадане услуги мобильной связи Tele2 будут доступны жителям 40 регионов России от Калининграда до Камчатки.
Tele2 начинает работу в третьем регионе Дальнего Востока России на полгода раньше срока, предусмотренного условиями лицензии. Сеть оператора будет запущена в коммерческую эксплуатацию 2 ноября текущего года, в то время как лицензионные условия предполагают запуск сети не позднее 6 мая 2013 года.
Строительство сети Tele2 в регионе длилось около года. Уже сейчас оператор обеспечил высокий уровень сигнала в Магадане, Оле, Соколе и Уптаре. Также сетью покрыты дороги между перечисленными населенными пунктами.
На территории покрытия сети Tele2 проживает более 70% населения Магаданской области.
К концу 2012 года услуги Tele2 будут доступны жителям поселка Снежный. В 2013 году оператор обеспечит мобильной связью районные центры и крупные населенные пункты Хасынского, Ягоднинского, Сусуманского, Среднеканского, Тенькинского, Омсукчанского и Северо-Эвенского районов.
Дмитрий Страшнов, президент Tele2 Россия:
«В Магаданской области мы планируем следовать стратегии предоставления качественных услуг мобильной связи по выгодным ценам. Начало работы Tele2 в Магаданской области позволит решить важную социально-экономическую задачу региона - повысить уровень конкуренции на рынке мобильной связи и сделать качественную мобильную связь доступной максимальному числу жителей региона».
Tele2 предлагает жителям Магаданской области три простых и доступных тарифных плана с прозрачными правилами тарификации:
«Все на связи» - для абонентов, которые часто общаются с клиентами других операторов. Звонки на все мобильные номера по низкой цене - 60 копеек за минуту или 1 копейка за секунду.
«Так просто» - для пользователей, которые совершают вызовы как на мобильные, так и на городские телефоны. Единая стоимость минуты исходящего вызова со второй минуты разговора и отправки SMS сообщений составляет 30 копеек.
«Вместе дешевле» - предназначен для людей, которые много общаются с другими абонентами Tele2. Стоимость звонков внутри сети Tele2 составляет 20 копеек за минуту.
В дополнение к выгодным тарифам все абоненты Tele2 Магадан могут пользоваться мобильным интернетом без подключения дополнительных услуг по низкой цене - 5 рублей за один мегабайт данных.
Ознакомиться с подробной информацией о тарифах и услугах, а также точках продаж и зоне покры-тия сети Tele2 в Магаданской области можно на сайте www.magadan.tele2.ru
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.