Именно легендарную мэджик баттон «сделать всё хорошо» подразумевали дизайнеры рекламного агентства «Револьверарт», разрабатывая фирменный стиль IT-компании «Oberon».
Для создания логотипа знаменитый интернет-мем подошел как нельзя лучше. Стилизованная кнопка с названием компании – так был реализован логотип – буквально просится быть нажатой, а в том, что специалисты компании «сделают всё хорошо», убедилось уже немало заказчиков.
Так, например, в 2011 году Call-центры компании «Oberon» получили три «Хрустальные гарнитуры» — это высшая награда за инсталляцию Call-центра с отличным качеством передачи звука. А педантичность и аккуратность сотрудников компании, как во внешнем облике, так и в работе, и в соблюдении бюджетов стала притчей во языцех.
У таких айтишников действительно «делается всё как надо». Кнопка-логотип символизирует ту кажущуюся лёгкость, с какой компания устанавливает и запускает в работу центры обработки данных, Call-центры, системы безопасности данных, хотя в действительности за каждым проектом скрывается серьёзный труд различных специалистов.
Для подразделений компании были выполнены логотипы в нескольких цветовых решениях, также был разработан ряд компактных вариантов для печати на корпоративных сувенирах и других носителях фирменного стиля.