15.10.2012 08:15
Новости.
Просмотров всего: 4281; сегодня: 1.

В Москве появится «Волшебное дерево»

ТМ «Волшебное дерево» более 15 лет широко представленная на региональном рынке начала освоение московского ритейла.

В период с 2011-2012 г. компания «Проммикс», выпускающая специи и приправы под маркой «Волшебное дерево», заключила контракты с сетью супермаркетов «Виктория», немецкой сетью гипермаркетов «Глобус» и сетью супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».

По словам одного из совладельцев компании «Проммикс» Владислава Лисогорского: «В ближайшее время в наших планах не только динамичное расширение сбытовой территории за счет федеральных сетей, но и попадание в высшую (премиальную) лигу игроков на рынке специй и приправ. На данный момент большая часть наших продаж приходится на региональные сети и магазины — от Пскова до Южно-Сахалинска. У «Волшебного дерева» сейчас более 100 дистрибьюторов, а в ассортименте свыше 200 товарных позиций — не только специи и приправы, но и сухие супы, кисели, кулинарные добавки. Мы работаем с лучшими поставщиками специй из Индии, Турции, Вьетнама, Китая, Марокко, Туниса.

Среди долгосрочных целей развития компании - смещение приоритетов покупателей от ведущих иностранных производителей в сторону российской ТМ «Волшебное дерево». Также в последние годы в России наметилась тенденция роста среднего и верхнего ценовых сегментов рынка приправ и специй. Учитывая перспективные тренды, мы начали осваивать средний ценовой сегмент и сегмент премиум».

Как отметил, Игорь Печеник, второй совладелец компании «Проммикс»: «Секрет успеха марки в регионах, на наш взгляд, состоит не только в удачном сочетании цены и качества продукта, но и в том, что мы стараемся быть в «мэйнстриме», «держать руку на пульсе» и порой опережать время за счет быстрого реагирования на потребности рынка. С каждым дистрибьютором мы обговаривали желаемый объем продаж и предоставляли эксклюзивный контракт на регион.

Самыми востребованными специями по-прежнему остаются черный перец и лавровый лист. Довольно динамично развивается и категория универсальных и специальных приправ, (в которой мы широко представлены) для приготовления конкретных блюд, например, «для рыбы», «для курицы», «для мяса», «для картофеля». При разработке продукта мы также учитываем период «сезонности» продаж и предлагаем зимой – миксы для приготовления глинтвейна, весной и летом - для шашлыков и праздничный «пасхальный набор». Наши специи и приправы не содержат искусственных ароматизаторов и усилителей вкуса (глютамата), обладают диетической ценностью, представлены уникальные композиции ароматных трав с добавлением лекарственных растений, которые рекомендованы для здорового питания, а также в состав универсальных приправ мы добавляем только морскую соль.

Особое внимание мы уделяем имиджевой составляющей продвижения марки «ВД». Яркий дизайн, высокое качество и разнообразные формы упаковки: пакетики из фольги, мельницы, банки стеклянные, картонные и пластиковые.

Рекламная и PR- кампании задействуют печатные СМИ и медийную сферу: не так давно ТМ «Волшебное дерево» стала спонсором программы «Смак» на Первом канале. Шаг за шагом мы шли к поставленной цели и добились успеха в регионах, сейчас ориентированы на высокий результат в Москве».


Ньюсмейкер: Проммикс — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...