ТМ «Волшебное дерево» более 15 лет широко представленная на региональном рынке начала освоение московского ритейла.
В период с 2011-2012 г. компания «Проммикс», выпускающая специи и приправы под маркой «Волшебное дерево», заключила контракты с сетью супермаркетов «Виктория», немецкой сетью гипермаркетов «Глобус» и сетью супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса».
По словам одного из совладельцев компании «Проммикс» Владислава Лисогорского: «В ближайшее время в наших планах не только динамичное расширение сбытовой территории за счет федеральных сетей, но и попадание в высшую (премиальную) лигу игроков на рынке специй и приправ. На данный момент большая часть наших продаж приходится на региональные сети и магазины — от Пскова до Южно-Сахалинска. У «Волшебного дерева» сейчас более 100 дистрибьюторов, а в ассортименте свыше 200 товарных позиций — не только специи и приправы, но и сухие супы, кисели, кулинарные добавки. Мы работаем с лучшими поставщиками специй из Индии, Турции, Вьетнама, Китая, Марокко, Туниса.
Среди долгосрочных целей развития компании - смещение приоритетов покупателей от ведущих иностранных производителей в сторону российской ТМ «Волшебное дерево». Также в последние годы в России наметилась тенденция роста среднего и верхнего ценовых сегментов рынка приправ и специй. Учитывая перспективные тренды, мы начали осваивать средний ценовой сегмент и сегмент премиум».
Как отметил, Игорь Печеник, второй совладелец компании «Проммикс»: «Секрет успеха марки в регионах, на наш взгляд, состоит не только в удачном сочетании цены и качества продукта, но и в том, что мы стараемся быть в «мэйнстриме», «держать руку на пульсе» и порой опережать время за счет быстрого реагирования на потребности рынка. С каждым дистрибьютором мы обговаривали желаемый объем продаж и предоставляли эксклюзивный контракт на регион.
Самыми востребованными специями по-прежнему остаются черный перец и лавровый лист. Довольно динамично развивается и категория универсальных и специальных приправ, (в которой мы широко представлены) для приготовления конкретных блюд, например, «для рыбы», «для курицы», «для мяса», «для картофеля». При разработке продукта мы также учитываем период «сезонности» продаж и предлагаем зимой – миксы для приготовления глинтвейна, весной и летом - для шашлыков и праздничный «пасхальный набор». Наши специи и приправы не содержат искусственных ароматизаторов и усилителей вкуса (глютамата), обладают диетической ценностью, представлены уникальные композиции ароматных трав с добавлением лекарственных растений, которые рекомендованы для здорового питания, а также в состав универсальных приправ мы добавляем только морскую соль.
Особое внимание мы уделяем имиджевой составляющей продвижения марки «ВД». Яркий дизайн, высокое качество и разнообразные формы упаковки: пакетики из фольги, мельницы, банки стеклянные, картонные и пластиковые.
Рекламная и PR- кампании задействуют печатные СМИ и медийную сферу: не так давно ТМ «Волшебное дерево» стала спонсором программы «Смак» на Первом канале. Шаг за шагом мы шли к поставленной цели и добились успеха в регионах, сейчас ориентированы на высокий результат в Москве».