Представители отечественного бизнеса и западных PR-структур обсудили особенности ведения бизнеса в России
Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group провела в Москве региональную конференцию, в которой приняли участие топ-менеджеры и владельцы независимых коммуникационных агентств из более чем 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (подразделение Worldcom EMEA). Форум впервые прошел в России 27-29 сентября и был организован Коммуникационной группой «Корпорация «Я», более 10 лет представляющей Россию в Глобальном Worldcom. В течение нескольких лет, «Корпорация «Я» в лице заместителя генерального директора Светланы Малкаровой входит в руководящий Совет европейского подразделения организации.
В ходе конференции партнеры Worldcom обсудили актуальные тренды в PR индустрии, развитие социальных медиа и возможности их использования, вопросы дальнейшего расширения партнерства. В рамках бизнес-сессии участники конференции встретились с высокопоставленными представителями российских компаний и государственных структур.
В ходе сессии разгорелась живая дискуссия по вопросам взаимодействия PR-структур и бизнеса в России, создания благоприятного инвестиционного климата. С докладами выступили: директор Российско-Британской торговой палаты Алан Томпсон, который посвятил свою презентацию разрушению западных стереотипов по отношению к России; партнер рекрутингового агентства Антал Россия Люк Джонс рассказал европейским коллегам об особенностях российского рынка труда, обычаях и нравах россиян. Директор Агентства регионального развития Калужской области Илья Веселов продемонстрировал на примере инвестиционных проектов своего региона не только готовность, но и практические достижения в области привлечения инвесторов в Калугу.
«Российский рынок продолжает динамично развиваться и становится все более привлекательным для наших европейских партнеров. В этом контексте, прошедшая конференция Worldcom PR Group стала отличной площадкой для конструктивного обсуждения вопросов развития взаимодействия отечественного бизнеса и западных PR агентств. Важно, что партнеры узнали о нюансах ведения дел в нашей стране от европейских бизнесменов, длительное время живущих и работающих в России. Многие стереотипы были разрушены», - сказал Егор Москвин, Генеральный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я».
В ходе Московской конференции к региональному отделению Worldcom присоединились новые партнеры из Сербии и Турции. Таким образом, организация продолжает стабильно расширять свое присутствие в странах региона. На настоящий момент она представлена в 26 странах региона EMEA.
Справка
Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 108 офисов в 96 городах по всему миру. Группа создана в 1988 году и объединила сильнейшие частные PR-компании, которые совмещают возможность предоставления услуг в любом регионе Земли с гибкостью и ориентированностью на клиента, характерными только для независимых агентств. Таким образом, клиенты Worldcom Group получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomgroup.com.
Подразделение Worldcom EMEA объединяет 26 агентств в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с богатым опытом работы в сфере потребительских рынков, здравоохранения, путешествий и туризма, высоких технологий, энергетики и окружающей среды, финансов, связей с инвесторами, а также в социальной сфере. В число клиентов входят Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim и Palm.
Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я».
О Коммуникационной группе «Корпорация «Я»
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» – старейшее российское агентство, с 1992 года предоставляющее комплексные услуги в области связей с общественностью и рекламы. С 2001 года агентство входит в крупнейшую всемирную группу независимых PR-агентств Worldcom. Основная задача компании – создавать оптимальные условия для устойчивого роста своих клиентов, предоставляя каждому клиенту эффективные нестандартные решения и добиваясь для него результата. Блестяще реализованные коммуникационные проекты Коммуникационной группы «Корпорация «Я» отмечены более чем 50 дипломами и наградами российских и международных профессиональных ассоциаций, включая Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» и Премию Международной ассоциации по связям с общественность IPRA Golden World Award. В 2010 году Коммуникационная группа «Корпорация «Я» вышла на казахстанский рынок и основала агентство «Корпорация «Я – Казахстан».