25.09.2012 18:02
Новости.
Просмотров всего: 3283; сегодня: 1.

SmartSAP и консалтинговые компании формируют рынок доступной SAP-экспертизы

Руководство международной компании ТИМ ФОРС Менеджмент, оператора b2b-площадки для работодателей SmartSAP - первой в мире системы управления доступностью SAP-специалистов, обратилось к топ-менеджерам, партнерам консалтинговых компаний и руководителям проектов, связанных с внедрением продуктов SAP, с предложением принять активное участие в совместном формировании нового рынка доступной SAP-экспертизы.

Стратегическая необходимость сокращения расходов на привлечение и содержание проектных SAP-специалистов с требуемым проектным функционалом сегодня осознается многими участниками SAP-рынка, поскольку стоимость кадровых ресурсов - интеллектуального труда специалистов - занимает значительную долю стоимости практически любого SAP-проекта.

Консалтинговые компании, реализующие SAP-проекты разной продолжительности, испытывают разовую или периодическую, зачастую сверхсрочную потребность в дополнительной или уникальной SAP-экспертизе.

Поиск и подбор SAP-консультантов и других специалистов с требуемым проектным функционалом в условиях слабой доступности высококвалифицированных кадровых ресурсов растягивается в среднем на 2-4 месяца, что в условиях срочности и возможной корректировки проекта приводит к рискам:

• срыва проекта или его приостановки вследствие невозможности вовремя найти проектный персонал, обладающий необходимыми профессиональными компетенциями и опытом;

• снижения качества и точности подбора проектных специалистов, что выясняется в ходе проекта и отражается на его результатах;

• повышения операционных затрат на длительные кадровые процедуры поиска и отбора кандидатов;

• привлечения фрилансеров, которое не является надежным решением для компаний, дорожащих своей репутацией;

• дополнительных издержек, связанных с оплатой услуг посредников – кадровых агентств (от 15 до 30% годового дохода подбираемого специалиста).

В то же время работодатели в виду отсутствия экономически целесообразных механизмов «временной/контрактной занятости» постоянно сталкиваются с проблемой «утилизации» временно свободных ресурсов и необходимостью оплачивать штатным SAP-специалистам в периоды простоев и недозагруженности.

В условиях жесткой конкуренции лидеры бизнеса по разработке и внедрению систем управления на основе SAP, осознающие ценность человеческого фактора и рассматривающие его как стратегический ресурс, уже нацелены на поиск и реализацию новой парадигмы эффективного управления человеческим капиталом – управления его доступностью.

«Адекватным ответом на потребности рынка SAP-экспертизы», - как отметил в обращении Руслан Гайнанов, генеральный директор компании «ТИМ ФОРС Менеджмент», - «явилась запущенная 10 сентября 2012 года рыночная b2b-площадка SmartSAP, которая не является ни специализированным кадровым агентством, ни порталом В2С-формата для поиска работников - физических лиц. SmartSAP – это инновационный инструмент формирования и доукомплектования проектных команд в сфере SAP, предполагающий прямое взаимодействие между юридическими лицами. Согласно рыночным правилам, которые введены на площадке SmartSAP, «продавцы» и «покупатели» SAP-экспертизы получили возможность перераспределять «сверхнормативные запасы» трудовых ресурсов (временно или частично свободные профессиональные компетенции SAP-специалистов), совершая сделки по их привлечению и предоставлению напрямую, без посредников – как это происходит, к примеру, на товарно-сырьевой бирже.

Ликвидным товаром на площадке является свободное трудовое время (профессиональная компетенция) недозагруженных специалистов, приобретаемое заказчиком как сервис, доступный по запросу или по расписанию – от нескольких месяцев до нескольких дней. На нашей площадке Ваша компания сможет получить максимальный выбор SAP-экспертизы, рыночные ставки, полную информацию о доступности (загрузке и свободных периодах) SAP-специалистов, а также богатую аналитику рынка».

Каждая организация, становясь пользователем системы SmartSAP, может выступать одновременно в роли поставщика и/или потребителя SAP-экспертизы, значительно при этом снижая свои издержки на поиск, подбор и утилизацию персонала. Как утверждают представители компаний, уже являющихся Участниками проекта, поиск нужного специалиста в системе SmartSAP занимает не более 2-3 дней.

Представитель консалтинговой компании или руководитель SAP-проекта, заинтересованный в срочной доукомплектации проекта специалистами, заполняет заявку на портале SmartSAP, подписывает договор на операционное обслуживание и получает от Оператора доступ в систему. Используя «поисковик» площадки, он подыскивает в режиме реального времени устраивающий его «таймслот доступности» - так называется опубликованная на площадке SmartSAP краткая информация о профессиональной характеристике, количестве свободных дней и базовой ставке специалиста (стоимость чел/дня).

Одному или нескольким найденным специалистам можно сразу же отправить приглашение принять участие в проекте – и, не выходя из системы, начать переговорный процесс с их представителями, корпоративными Владельцами ресурсов. Достигнутая договоренность немедленно фиксируется в системе, происходит оформление двустороннего договора об оказании услуг через Оператора системы SmartSAP. При необходимости требуемая доступная компетенция резервируется с последующим выкупом. Не найдя подходящего варианта, заказчик имеет возможность публиковать в системе информацию о своем проекте и имеющейся у него потребности в SAP-экспертизе.

Оператор b2b-площадки SmartSAP обеспечивает соответствие совершаемых сделок трудовому законодательству и предоставляет пользователям ресурса следующие услуги:

• поиск работ/проектов под имеющиеся трудовые ресурсы;

• сопровождение проведения переговоров и заключения сделки;

• гарантии запрашиваемой квалификации с использованием системы оценок и рейтинга репутации участников и специалистов;

• аналитику рынка труда в различных разрезах с использованием справочно-аналитической Базы Знаний и т.д.

Новая парадигма трудовых отношений, осуществляемая на b2b-площадке SmartSAP, позволяет работодателям:

• гармонично формировать проектные команды, способные быстро освоить фронт работ на территории заказчика, своевременно привлекая дополнительных SAP-специалистов требуемой квалификации по разовому требованию или по заранее установленному графику;

• экономически эффективно «утилизировать» собственные временно свободные ресурсы, минимизируя простои высокооплачиваемых SAP-специалистов и обеспечивая гибкость их загрузки.

Использование рыночной сервисной b2b-площадки SmartSAP для формирования проектных команд способствует повышению рентабельности использования SAP-персонала, поскольку дает возможность руководителям SAP-проектов создавать проектные группы на основе надежных квалификационных данных и информации о «доступности» сотрудников на период проекта. Это позволяет избежать нерационального использования интеллектуальных ресурсов и повысить отдачу от инвестиций в персонал благодаря более эффективному ресурсному и финансовому планированию SAP-проектов и эффективному распределению загрузки SAP-специалистов.

«Приглашаю консалтинговые компании и руководителей проектов, связанных с внедрением SAP, стать Участниками www.SmartSAP.com» - первой профессиональной b2b-площадки по управлению доступностью кадровых ресурсов в сфере SAP - и одновременно - нашим партнером по совместному взаимовыгодному формированию цивилизованного рынка доступной SAP-экспертизы», - отметил в заключение Руслан Гайнанов.

Информация о проекте и компании:

SmartSAP – B2b-площадка, Интернет-портал, предоставляющий пользователям – юридическим лицам - комплекс возможностей по подбору/утилизации SAP-специалистов: защищенный пользовательский интерфейс для управления собственной информацией, связанной с единым информационным полем баз данных большого числа SAP-работодателей; размещение заявок на приобретение/утилизацию профессиональных компетенций; просмотр и выгрузка актуальных профилей квалификаций и компетенций сотрудников компаний, находящихся в базе данных; отслеживание сделки: обмен коммерческой информацией между пользователями под контролем Оператора услуги.

ТИМ ФОРС Менеджмент - международная ресурсная компания, оказывающая услуги лизинга проектных команд. Первый лицензированный оператор торговой b2b-площадки SmartSAP, имеющий значительный опыт обслуживания информационно-аналитических B2B-систем электронной торговли, а также ведения проектов по ресурсной поддержке SAP-проектов крупных российских компаний


Ньюсмейкер: Team Force — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...