AGC Glass Europe объявляет о начале производства 2 новых видов стекла повышенной степени селективности:
Stopray Ultra-60 и Ultra 60T.
Запуск двух новых видов стекла – при создании которых использовались самые последние технологические достижения – позволяет AGC Glass Europe предложить своим клиентам расширенную линейку продуктов с тройным серебряным покрытием для установки в составе фасадного остекления зданий коммерческого назначения. Stopray Ultra-60 и Ultra-60T стали частью нового поколения высокоэффективных стекольных систем компании AGC Glass Europe. Поставки новых продуктов начинаются в сентябре 2012 г.
Отличительные особенности
Революционное тройное серебряное покрытие, наносимое способом вакуумного напыления, придает этим продуктам выдающиеся свойства в области светопропускания, коэффициента пропускания солнечного тепла и теплоизоляции. Индекс селективности(1) этих продуктов превышает 2 при любых условиях эксплуатации.
Stopray Ultra-60, с коэффициентом светопропускания в 60% и коэффициентом пропускания солнечного тепла в 28% обеспечивает потрясающий уровень селективности в 2,14.
Stopray Ultra-60T первое стекло производства AGC с закаливаемым тройным серебряным покрытием: замечательное технологическое достижение! Светопропускание с коэффициентом 62% является наибольшим среди представленных на рынке закаливаемых версий.
Продукты Stopray Ultra-60 и Ultra-60T, дополнившие вышедший ранее первый продукт AGC с тройным серебряным покрытием (Stopray Ultra-50 on Clearvision, ранее предлагавшийся под маркой Ultravision 50), формируют первую линейку стекла AGC с тройным покрытием. Они позволяют предложить решения, удовлетворяющие запросам любых проектов.
Стекло «Stopray Ultra-50 on Clearvision» обладает наименьшим коэффициентом пропускания солнечного тепла (23%) среди представленных на рынке марок. Производимый исключительно на основе стекла повышенной прозрачности Planibel Clearvision компании AGC данный продукт отличается нейтральным цветом и повышенной прозрачностью и позволяет уменьшить риск теплового разрушения.
С точки зрения теплоизоляции стекла Stopray Ultra-60, Ultra-60T и Ultra-50 on Clearvision демонстрируют прекрасные показатели Ug: 1,0 Вт/(м2.K).
Cradle to Cradle: шаг в правильном направлении для получения экологического сертификата
3 продукта из линейки Stopray Ultra получили серебряный сертификат программы Cradle to CradleCM Silver(2). Наличие подобного сертификата является залогом для получения баллов в системах экологической сертификации зданий, таких как LEED и BREEAM. Использование соответствующих продуктов способствует получению архитектурными и дизайнерскими проектами более высокого рейтинга в соответствующих сертификационных системах.
(1) Селективность – способность стекла пропускать максимальное количество света внутрь здания с одновременной защитой от проникновения тепла. Селективность определяется как отношение светопропускания к пропусканию солнечного тепла.
(2) Cradle to Cradle CertifiedCM сертификационный знак, выдаваемый по лицензии Cradle to Cradle Products Innovation Institute. Данная программа жесткой сертификации оценивает экологичность продукции на всем протяжении жизненного цикла. AGC Glass Europe стала первым европейским производителем стекла, получившим сертификат Cradle to CradleCM для флоат-стекла и стекла с мягким покрытием. Дополнительная информация представлена на сайте: www.yourglass.com.
AGC Glass Europe, европейский лидер в производстве плоского стекла
Базирующаяся в Брюсселе компания AGC Glass Europe занимается производством, переработкой и продажей плоского архитектурного стекла (для наружного остекления и декоративного применения в интерьере), автомобильного стекла, стекла для солнечной энергетики и различных специализированных отраслей. Компания является европейским подразделением AGC Glass, крупнейшего мирового производителя плоского стекла.
Ее слоган “Стекло без границ” отражает возможности:
• Стекла в качестве материала, удовлетворяющего множеств растущих потребностей (в области комфорта, энергоэффективности, охраны здоровья, безопасности, эстетических свойств, экологичности);
• Инноваций в производимую продукцию и производственные процессы, основанных на постоянном исследовании и развитии передовых технологий стекольного производства;
• Производственных предприятий, представленных более чем 100 производственными, перерабатывающими и сбытовыми площадками по всей Европе от Испании до России;
• Всемирной маркетинговой сетью;
• Ресурсами 14 000 своих сотрудников, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов