14.09.2012 11:22
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5529; сегодня: 3.

«Сити Принт»: Александр Евсеев. Эффективная типография

Александр Евсеев, заместитель директора типографии «Сити Принт» в сентябре этого года дал эксклюзивное интервью порталу Unipack.Ru.

В содержательной беседе, интересной для менеджеров и предпринимателей из любой сферы бизнеса, Александр поделился секретами успеха его родного предприятия и показал, как традиционный треугольник «сроки-цена-качество» вполне можно уравновесить, грамотно выбрав специализацию предприятия.

Быстро, дешево и безупречно – реально ли найти баланс между этими критериями качества полиграфической продукции и предложить клиенту сразу «три в одном»?

Быстро качественно и недорого – между этими понятиями всегда есть баланс. Можно ли его найти, работая в полиграфическом бизнесе? Для этого необходимо четко понимать, какие задачи должны быть решены на предприятии, какие необходимо создать условия для получения максимального результата по каждому из критериев.

Так, если мы говорим о качестве, – во-первых, в типографии должен быть принят единый стандарт производства. Во-вторых, выстроена система контроля соответствия продукции принятому стандарту. В-третьих, эта система контроля периодически сама должна проходить проверку. Наличие в типографии должности менеджера по качеству тоже является положительным моментом.

На сокращение сроков производства в типографии может влиять:

- плановость производства – есть среднесрочное и краткосрочное планирование – что уменьшает вероятность срыва срока сдачи;

- использование в производстве автоматизированных операций, автоматизированного оборудования (автоматизированные операции поддаются лучшему нормированию и планированию);

- организация процессов, в том числе по доставке готовой продукции и документообороту, сокращение межоперационных потерь.

Александр, мы поговорили о качестве и сроках как критериях эффективности. А как быть с ценой? Не влияют ли указанные вами меры на повышение стоимости продукции типографии?

Влияют. Так, цикл управления качеством сам по себе довольно затратный. Современное автоматизированное оборудование также стоит дороже обычного. В конечном итоге эти факторы влияют и на себестоимость, и на цену. Понятно, что если мы хотим добиться наименьшей цены, мы должны чем-то жертвовать. При этом совсем не обязательно поступаться качеством и пунктуальностью! Ведь «жертвы» можно найти и другие, например, в виде непрофильной продукции.

Вы хотите сказать, что правильная специализация типографии помогает сбалансировать треугольник «цена – сроки – качество»?

Именно так. Например, где можно сэкономить время? На участках производства и в моменты передачи. Для этого должно быть установлено соответствующее профилю оборудование, программное обеспечение, особым образом должны быть выстроены процессы. Все эти факторы позволяют сократить время и уменьшить количество вопросов, которые приходится решать сотрудникам на участках во время выполнения заказа и при его передаче.

Вы могли бы привести пример, чтобы читателю была понятна связь между специализацией типографии и ценой ее продукции?

Конечно. При производстве, например, многополосных изданий (каталогов, брошюр) при больших тиражах основное влияние на цену оказывает скорость машины, при коротких и средних тиражах – время переналадки. Отсюда вытекает и специализация типографии. В «Сити Принт» установлено специализированное печатное оборудование, которое позволяет сократить время на переналадку более чем на 50%. Так, время перехода с тиража на тираж у нас составляет 12-15 минут, на повторяющихся работах еще меньше. В традиционной типографии этот показатель обычно 20 - 25 минут. А так как на себестоимость полиграфической продукции напрямую влияет время, потраченное на ее изготовление, получается существенная разница в цене.

Итак, чтобы определить, насколько эффективна типография, вы советуете обращать внимание не только на качество ее процессов и оборудования, но и на наличие специализации. Насколько актуальна эта формула для тех, кто планирует заказывать упаковку, а не многополосные издания?

Это общие принципы, актуальные для любой отрасли. Их даже не нужно доказывать, – примеры «от обратного» сегодня можно встретить в любой сфере бизнеса. Вспомните, например, строительные бригады, которые берут заказ, потому что жалко отказаться, а затем не соблюдают сроки, выдумывая небылицы о якобы возникших проблемах. Я уверен, что с таким поведением исполнителей сталкивались многие наши читатели.

Нужно понимать, что для соблюдения сроков и выполнения работы качественно и по относительно низкой цене – одного желания мало, нужна серьезная работа предприятия, подкрепленная автоматизированной системой управления и современным оборудованием, соответствующим специализации компании.


Ньюсмейкер: Сити Принт
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...