Первый в России аутлет-центр «БрендСити» подписал договор на брокеридж с международной консалтинговой компанией ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве ASTERA выступит брокером по реализации торговых площадей в первом в России аутлет-центре «БрендСити», расположенном на 26-м км МКАД.
«БрендСити» - это проект реконцепции и реконструкции ТРЦ «Вэймарт», работающего с 2002 года. На перепрофилирование было потрачено $23 млн. Девелопер объекта - компания «Вэй М». Общая площадь объекта составляет 30 000 кв.м, арендопригодная площадь 26 000 кв.м. Для комфорта автовладельцев организована наземная парковка 2500 машино-мест.
По состоянию на 12 сентября 2012 года в аутлет-центре заполнены более 50% площадей. 40% - это аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, AllSeasons, Samsonite, Спортмастер, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души». 10% площадей занимают компании, арендовавшие площади еще в ТРЦ «Вэймарт».
Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» считает, что заключение этого соглашения является стратегически важным шагом для дальнейшего развития объекта в целом. По ее словам, в ближайшее время планируется заполнить свободные площади аутлет-центра марками высокой ценовой категории, а также премиум-сегмента, известными и популярными в России».
Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, не сомневается, что предложенные условия размещения в «БрендСити» привлекут многих известных ритейлеров. Операторы аутлет-центра смогут заинтересовать покупателей не только ценами ниже рынка, но и полным сохранением размерного ряда.