7 сентября 2012 года специалисты компании «ЦОС и ВТ» завершили успешное тестирование новой версии 2.3 программного комплекса COS.MFC (АИС МФЦ), предназначенного для автоматизации деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг второго поколения.
В версии 2.3 реализован функционал взаимодействия между подразделениями (организациями), позволяющий автоматизировать их совместную работу, стала возможной привязка пользователей к одному или нескольким из них, автоматизирована передача дел между подразделениями.
К системе подключен новый аналитический модуль, который позволяет строить реестры и статистические отчеты по выбранным параметрам.
В новой версии введено разделение документов на группы и виды, реализована привязка и контроль части документов относительно каждого заявителя. Для дел введен новый статус «Выдача документов», на который не распространяется исчисление сроков по административному регламенту. Также реализован функционал приостановки и возобновления выполнения дел, при котором обеспечивается прекращение отсчета сроков на период приостановки дела. Реализована возможность отправки межведомственных запросов отдельно по разным участникам дела.
Новая редакция АИС МФЦ позволяет распределять заявителей по категориям (ролям), в том числе: установка требований по количеству участников дела в разрезе категорий (в том числе дела без заявителей), формирование необходимого комплекта документов в зависимости от категории участника дела.
В версии 2.3. комплекса COS.MFC появилась функция запуска сканирования непосредственно из интерфейса веб-браузера, которая не требует использования сторонних программ, сохранения и прикрепления файлов.
Кроме того, в обновлённой редакции , системы реализован ряд других функциональных возможностей, необходимость которых возникла в процессе эксплуатации и поддержки комплексов МФЦ.
Ознакомиться с новой версией комплекса COS.MFC2 можно на сайте Центра поддержки АИС МФЦ.