Начало делового сезона городской портал покупателя BLIZKO.ru отметил ростом аудитории: в августе 2012 число посетителей превысило 3 000 000 человек.
За год аудитория BLIZKO.ru выросла более чем в 6 раз: с 459 000 посетителей в августе 2011 года до 3 134 000 посетителей в августе 2012 года. Аудитория Рунета за тот же период времени выросла на 8%, аудитория категории «Товары и услуги», выросла на 27% (по данным Liveinternet).
Среди городов BLIZKO.ru лидируют Екатеринбург (518 366 посетителей в августе 2012. Уфа находится на 11 месте (92 391 посетитель в августе).
На август 2012 года число компаний создавших сайты на BLIZKO.ru превысило 35 000 по всей России, было размещено более 2 млн. товаров и услуг. Благодаря наполненности портала, многие покупатели уже привычно используют BLIZKO.ru как виртуальный торговый центр в своем городе. Чтобы сделать пользование порталом более простым и удобным, в августе был выпущен новый «облегченный» дизайн интерфейса, улучшены сервисы «Поиск» и «Карты».
Яков Гринемаер, директор BLIZKO.ru: «Предприниматели в регионах России активно ищут пути выхода на интернет-пользователей, ведь аудитория Рунета, по данным фонда «Общественное мнение», уже превысила 57,8 млн. человек, а это 50% населения страны в возрасте от 18 лет. И с каждым годом все больше людей перед покупкой выбирают товары и компании через Интернет.
Пожалуй, самым эффективным способом привлечения покупателей остается создание и продвижение собственного сайта – точки продаж в интернете. Однако это довольно сложная задача, особенно если говорить о привлечении на сайт покупателей с поисковых систем Яндекс и Google.
Мы поставили цель упростить эту задачу малому и среднему бизнесу и создали простой и понятный конструктор сайтов и большую библиотеку готовых дизайнов, чтобы даже непрофессионал мог бесплатно создать сайт за 5 минут. При этом все сайты, созданные на BLIZKO.ru, оптимизированы и автоматически продвигаются в поисковых системах Яндекс и Google, а все товары и услуги, размещенные на сайтах, доступны покупателям на портале BLIZKO.ru.
Это крайне эффективная и популярная среди b2b-компаний модель, яркими представителями которой являются зарубежный alibaba.com и российский pulscen.ru. Мы адаптировали эту модель под розничный бизнес и дополнили портал потребительскими сервисами.
Менее чем за год после выхода в регионы BLIZKO.ru стал интернет-справочником №1* в России по посещаемости (по данным Liveinternet, категория «Справки»), думаем это можно рассматривать как свидетельство востребованности портала».
Команда BLIZKO.ru рассчитывает сохранить темпы роста и надеется, что посетители и партнеры портала смогут с еще большей пользой обращаться к сервисам BLIZKO.ru.