Презентовать IT-компанию «Oberon» наиболее успешным представителям финансовой сферы – такую задачу с успехом выполнили дизайнеры и копирайтеры бюро «Револьверарт».
Стилистика Национального банковского журнала требовала соответствующего концепции и качеству журнала рекламного модуля. Однако модулю, разумеется, следовало не «раствориться» на страницах журнала, а, при всей органичности восприятия, привлечь внимание каждого читателя журнала.
Для реализации задачи было выбрано сочетание красного и стальной гаммы, идеально подходящей к формату Национального банковского журнала.
Привлечение внимания обеспечивалось точным подбором иллюстративного материала и исчерпывающей характеристикой компании: «вовремя, качественно, соблюдая бюджет». Если вторая характеристика, несмотря на необходимость ее включения в «резюме» производителя, не уникальна, то умение не выйти за рамки оговоренного заранее бюджета и соблюдение сроков производства и монтажа техники в действительности встречаются не так часто.
Прочитав расшифровку, потенциальный заказчик невольно соглашается со слоганом – действительно, «просто лучшие ЦОДы без сюрпризов».