Необычный сервис для своих рекламодателей решила внедрить сеть журналов «BLIZKO Ремонт». Благодаря новой услуге руководители строительных магазинов и компаний смогут услышать, как менеджеры их отделов продаж общаются с потенциальными покупателями, позвонившими по телефону из рекламы в «BLIZKO Ремонт».
Новый сервис получил название «Прозрачные продажи» и является развитием услуги «Реальная эффективность», благодаря которой клиенты «BLIZKO Ремонт» получали объективную статистику звонков от рекламы в издании. Для этого журнал предоставлял специальный номер сотовой связи, по которому компания могла отследить количество и продолжительность звонков по рекламе в «BLIZKO Ремонт». «Прозрачные продажи» стали следующим шагом в отслеживании эффективности рекламы. Этот сервис является инструментом мониторинга не только рекламы, но и продаж, поскольку позволяет оценить качество телефонных переговоров сотрудников.
Тестирование новой услуги завершилось в августе, в нем приняли участие 10 компаний. В результате ряд руководителей решили реорганизовать свои отделы продаж. Так, екатеринбургский предприниматель понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор получил неопровержимые доказательства в необходимости расширить штат продавцов и добавить телефонные линии.
Илья Ребров, заместитель директора группы проектов BLIZKO: «Запись телефонных звонков сегодня является нормой для крупного бизнеса – операторов сотовой связи, банков, авиалиний и пр. Мы считаем, что региональные оконные компании, дверные магазины, установщики натяжных потолков, компании по продаже кровельных материалов, магазины мебели, сантехники и керамики готовы перенять эту практику. Более того, она им остро необходима. По статистике екатеринбургского «BLIZKO Ремонт», конвертация звонков в продажи в среднем не превышает 30%. Одна из наиболее распространенных причин – низкое качество работы продавцов. Менеджеры не отвечают на звонки, не могут ответить на элементарные вопросы, а иногда даже «уводят» клиентов к конкурентам. Сервис «Прозрачные продажи» даст руководителям и собственникам мощный способ диагностики отделов продаж. Ведь важно слышать общение продавцов не только, когда ты в офисе. Важно разобраться в истинной причине, почему не купили, в этом поможет знание реакции несостоявшегося покупателя. Мы уверены, что все, кто желает бороться за объем продаж в условиях усиливающейся конкуренции, воспользуются этим сервисом».