Личный кабинет клиента – это удобный многофункциональный интерфейс сайта компании. Он дает возможность клиентам и партнерам компании работать с Глобал Логистик (GLogistic) дистанционно, в режиме on-line. При этом экономится время на оформлении документов, клиенты оперативно получают всю информацию о компании, в том числе новости и отчеты. Личный кабинет клиента избавляет от необходимости писать письма и звонить по телефону.
В первую очередь, Личный кабинет клиента – это совершенно новый качественный уровень обслуживания. Во-вторых, это оперативность и удобство. Многие клиенты компании уже оценили интерфейс, позволяющий в режиме on-line оплачивать заказы, просматривать историю платежей и текущее состояние счета. Работая в Личном кабинете, клиенты Глобал Логистик (GLogistic) также могут следить за продвижением своих грузов и оперативно подать поручение менеджерам компании об изменении условий перевозок.
Зайти в свой Личный кабинет не сложно. Клиентам Глобал Логистик (GLogistic) достаточно зарегистрироваться на сайте компании и, введя логин и пароль, работать в Личном кабинете в удобное время суток.