Рекламное агентство Агава запустило акцию «Дарим ¼ стоимости» для рекламных кампаний в своей баннерной сети CBN.
После завершения летнего сезона рекламный рынок начинает оживать, ориентируясь на растущую посещаемость Интернет-ресурсов. Интернет-реклама к началу осени также демонстрирует рост эффективности рекламных кампаний (средний показатель CTR в августе составляет 0,27% – данные баннерной сети CBN). Учитывая большой интерес к баннерным кампаниям, рекламное агентство Агава поддерживает своих клиентов и предлагает воспользоваться выгодными условиями акции «Дарим ¼ стоимости». До конца сентября при оплате рекламной кампании в CBN клиенты рекламного агентства Агава получают бонус в размере 25%, которым могут воспользоваться в течение двух месяцев.
Система CBN запущена в 2010 году и вмещает в себя баннерную сеть TBN, которая занимает 4 место в Рунете по цитируемости среди сетей, включенных в Яндекс.Каталог. CBN позволяет с большей эффективностью проводить размещение рекламных кампаний на интернет - проектах компании Агава и на площадках партнеров.