25 сентября завершился отборочный тур конкурса IT Marketing Challenge 2007. По результатам отборочного тура из 90 зарегистрировавшихся участников жюри назвало имена шести финалистов. В финальный тур ITMC прошли Максим Волохов, Илья Сысоев, Дмитрий Станчук, Вячеслав Кажарнович, Игнат Бобрович и Виталий Лаптенок. В течение целой недели проходили собеседования жюри с участниками. Конкурсантам, не сумевшим по объективным причинам лично присутствовать на собеседовании, была предоставлена возможность попробовать свои силы, приняв участие в веб-конференции. Все участники, не прошедшие в дебатный тур конкурса, могут узнать свои оценки, обратившись к организаторам конкурса.
Комментирует координатор IT Marketing Challenge Людмила Курбацкая: «Отборочный тур оказался не только увлекательным, но и безумно сложным этапом, как для конкурсантов, так и для жюри конкурса. Зачастую дебаты разгорались прямо во время конкурсных презентаций, причем как по кейсу продвижения сайта бизнес-школы, так и по предлагаемым стратегиям повышения доли рынка мониторов и ноутбуков LG. Хочется поблагодарить всех конкурсантов за подготовку. Очень порадовало, что многие из них творчески подошли к решению заданий».
А тем временем финалисты уже успешно прошли тренинги, посвященные технике публичного выступления и непосредственно правилам игры в дебаты. Ведущий тренингов, Клим Матюхов, топ-спикер в белорусских дебатах и участник мирового турнира по дебатам, отметил, что ключом к успеху выступления является готовность аргументировать собственное мнение. Как доказали участники по время отборочного турнира, этого им не занимать. Для финального тура участникам предложены следующие темы:
• «Сайты-сателлиты опасны для продвижения основного проекта»
• «Интернет-маркетинг — лучший способ продвижения высокотехнологичных товаров»
• «Традиционные методы продвижения сайтов эффективнее, чем инновационные»
Финальные игры будут оценивать как жюри, так и зрители. По результатам игр будут определены победители конкурса IT Marketing Challenge, а также призер, выбранный зрителями. Игры будут проходить в открытом формате, принять участие в обсуждении приглашаются все желающие. Открытый игровой турнир начнется 2 октября и продолжится на конференции «Деловой Интернет». Организаторы надеются, что финал станет интерактивной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов Интернет-маркетинга.
Организатором конкурса является компания Itransition — компания-разработчик программного обеспечения, предоставляющая широкий спектр услуг в сферах разработки, тестирования и продвижения ПО. Традиционно конкурс поддерживает генеральный партнер компания LG Electronics, признанный лидер в области электроники и телекоммуникаций. Информационные партнеры — информационный портал TUT.BY и белорусская сеть «Красная Баннерная».