DAF ITS (International Truck Service), международная служба технической поддержки водителей, отмечает сорокалетний юбилей. DAF ITS помогает водителям быстро восстановить работоспособность автомобиля и продолжить движение в случае возникновения проблем и считается ведущей сервисной службой в области грузоперевозок.
В конце 60-х годов система международных автомобильных перевозок начала активно развиваться, что привело к учреждению в 1972 году DAF ITS — передовой сервисной службы в области коммерческих грузоперевозок. Основной принцип, которым руководствуется международная служба технической поддержки DAF, с тех пор не изменился: эта организация нацелена на оказание помощи водителям после аварийных ситуаций на дороге и помогает им продолжить путь как можно скорее, тем самым гарантируя постоянную готовность автомобиля к работе.
DAF ITS не просто обеспечивает техническую поддержку грузовым автомобилям или автобусам. Если водитель не может продолжать движение после дорожно-транспортного происшествия, из-за неисправности прицепа или по требованию правоохранительных органов, ему нужно просто позвонить по единому номеру в Эйндховене (+31 40 214 3000). После этого в дело вступает международная сервисная служба DAF. Водители также могут запросить помощь по электронной почте (daf.its.callcenter@daftrucks.com).
24 часа в сутки, 365 дней в году
С самого начала компания DAF приняла осознанное решение о создании собственной подконтрольной службы ITS. DAF ITS занимает одну из центральных позиций в структуре компании, между отделом запасных частей PACCAR Parts и отделом услуг Market Service, и благодаря этому имеет постоянный доступ к последним техническим достижениям, а также может оперативно обрабатывать любые заказы и запросы запчастей.
Служба DAF ITS доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году и предоставляет поддержку в 49 странах Европы , обеспечивая поддержку водителям и дилерам DAF на десяти языках. Высокие оценки работы центра в Европе привели к запуску в 1998 году подобной сервисной службы в Северной Америке для оказания технической поддержки Peterbilt и Kenworth, дочерним предприятиям PACCAR.
Сервисные центры
DAF ITS использует ультрасовременную компьютерную систему для определения ближайшего к проблемному автомобилю сервиса из более 1000 центров технической помощи DAF. Как только служба свяжется с ближайшим дилером, водителю незамедлительно сообщают, когда прибудет помощь.
Служба поддержки также связывается с дилером, зарегистрировавшим автомобиль для прохождения ТО, и предоставляет гарантию оплаты, так что водителю не приходится беспокоиться о финансовой стороне вопроса.
Разумеется, DAF ITS также сообщает о возникшей проблеме компании-перевозчику и предоставляет ей информацию о текущем состоянии автомобиля.
Анализ состояния автомобильного парка
Международная служба поддержки анализирует все поступившие запросы на оказание технической помощи и ведет статистику и отчеты. “Значительная доля поломок вызвана несвоевременным техническим обслуживанием”, — заявляет Йохан Дрент, руководитель подразделения послепродажного обслуживания DAF Trucks N.V. “Это показывает, насколько регулярное профилактическое техническое обслуживание важно для предотвращения внепланового простоя автомобиля и, следовательно, для снижения лишних затрат. DAF ITS создает отчеты, с помощью которых дилеры DAF могут анализировать состояние конкретного автомобильного парка для операторов — это особенно важно в отрасли грузоперевозок, где от работоспособности автомобиля зависит очень многое. Вот почему на протяжении последних сорока лет приоритетами для DAF ITS остаются скорость и качество”.