С сегодняшнего дня компания «Агро-Альянс» начала выпуск премиальной линейки «Экстра» в новой упаковке с клеящим клапаном. Первым получил «новую одежду» самый популярный рисовый бренд в стране – «Кубанский элитный рис». Изменения упаковки линейки «Экстра» были произведены в соответствии с требованиями различных национальных рынков и пожеланиями покупателей. Клеящий клапан новой упаковки позволит розничным потребителям многократно открывать и закрывать пачку, что, по мнению многих, удобно для хранения крупы в домашних условиях.
Кроме существенных изменений в крое упаковки, был усовершенствован дизайн (улучшено качество изображений, осовременены шрифты, добавлена полезная информация). В связи с возрастающим экспортом данного продукта новая упаковка линейки «Экстра» содержит маркировку на русском, английском и азербайджанском языках. Также предусмотрено место наклейки этикеток для поставки продукции в другие страны. Практически все продукты линейки Экстра сохранили первоначальную цветовую идентификацию, но стали более привлекательными за счет яркости цветопередачи.