Агентство интернет-рекламы Inter-Solutions, входящее в PR2B Group, разработало рекламную кампанию для туристического агентства «Золотые Облака», которая продлится 1.08. – 30.11.2012 г.
Агентство «Золотые Облака» специализируется на горнолыжном и пляжном туризме, экскурсионных турах и круизах, обеспечивает бронирование отелей по всему миру. Эта турфирма со дня своего основания пользуется рекламными, креативными и пиар-услугами PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и пиар акциях.
Задачей рекламной кампании в интернете является имиджевая поддержка турагентства и стимулирование продаж эксклюзивных туристических программ.
В кампании использованы контекстная реклама на Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегуне, SEO-продвижение, блоггинг, прямой маркетинг пользователей услуги индивидуального туризма и репутационный пиар в интернет-медиа, который основывается на программе управления репутацией, разработанной ранее PR2B Group.
В составе группы разработчиков интернет-проекта: Денис Полевой, Искандер Духанькин и Леонид Кононов.
Руководитель проекта Денис Полевой отметил: «…реклама в интернете – наиболее востребованный способ продвижения туристических услуг и создания деловой репутации. Туристические компании активно формируют свои репутации при помощи современных технологий и, благодаря этому, добиваются выдающихся успехов, даже в условиях кризиса…»
Реклама турфирм, брендинг, нейминг и пиар туризма являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group, среди клиентов которой: Комитет по туризму городского совета Вены, Посольство Австрии в РФ, STAR-travel, Рекреационные комплексы Hill Club (Болгария), Отель «Арарат Парк Хайат» (Ararat Park Hyatt Moscow), гостинично-развлекательный комплекс «Отель Свежий Ветер» (FreshWind Hotel), агентство «Созвездие путешествий» и многие другие.
В составе PR2B Group – объединенное брендинговое и пиар агентство, специализированая нейминговая компания, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.