ИХ «ФИНАМ» осуществил модернизацию сервиса «Кабинет клиента» – улучшению подвергся его интерфейс и функционал. Проведенные изменения позволили не только существенно повысить удобство работы клиентов с услугами и сервисами, но и оптимизировать трудозатраты инвестиционного холдинга.
Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» обновил интерфейс «Кабинета клиента». Теперь после авторизации в сервисе пользователи попадают на главную страницу «Кабинета клиента» и получают быстрый доступ ко всем функциям и информационным блокам: новостям, объявлениям, данным о портфелях, управляющих менеджерах. В новой версии Edox обновление инвестиционных портфелей клиентов происходит в режиме онлайн без перезагрузки страницы, а информация об инструментах и их стоимости отображается в режиме реального времени. Также из инвестиционного портфеля клиент может перейти в обновленный раздел «Аналитика» и в торговые системы без дополнительного ввода логина и пароля. Изменениям подвергся и радел «Торговля» – в него добавлены описания и быстрые ссылки на демо-доступ и установку специальных программ для торговли.
В обновленной версии «Кабинета клиента» сохранены все функции предыдущего варианта сервиса: отчетность, поручения, вывод средств и пополнение счета, переход в системы Trade Сenter, Autochartist и на сайт социальной сети Comon.ru.
Модернизация «Кабинета клиента» значительно упрощает работу инвесторов с услугами и сервисами «ФИНАМа» и способствует своевременному внедрению современных технологий во все процессы документооборота инвестиционного холдинга.
«Модернизация “Кабинета клиента” позволит существенно повысить качество обслуживания наших клиентов, сделать для них использование различных услуг и сервисов холдинга более комфортным и требующим минимальных временных затрат. Уверен, что наши клиенты оценят все преимущества новой версии “Кабинета клиента” и те возможности, которые он перед ними открывает», - говорит генеральный директор ИК «ФИНАМ» Арсен Айвазов.