Отныне крупнейший российский интернет-магазин обуви Sapato.ru для оптимизации работы своего веб-сайта на эксклюзивных условиях привлекает компанию Webtrekk. Компания Webtrekk GmbH из Берлина, специализирующаяся на предоставлении высококачественных услуг веб-аналитики, заключает сделку с магазином Sapato и впервые выходит на российский рынок.
«Интернациональная направленность компании Webtrekk успешно оправдала себя в рамках многих проектов. Я очень рад, что мы завоевали доверие компании Sapato, одного из ключевых игроков на российском рынке электронной коммерции, и приобрели в ее лице нового клиента. В настоящее время Россия представляет собой один из наиболее интересных рынков Европы, на котором прогнозируется активный рост электронной коммерции», – объясняет Ральф Хаберих (Ralf Haberich), коммерческий директор компании Webtrekk.
Sapato – основатель сегмента интернет-магазинов обуви в России
Sapato.ru – крупнейший интернет-магазин обуви и третий по величине интернет-магазин на российском рынке. В его ассортименте представлены свыше 90 000 наименований товаров и 200 торговых марок обуви, производимых во всем мире, а число посетителей достигает двух миллионов в месяц. Запуск этой электронной торговой площадки в 2010 году положил начало развитию целого сегмента интернет-магазинов обуви в России, а представленные в июне 2011 года направления Sapato.Luxe и Sapato.Sport расширили ассортимент за счет коллекций обуви и сумок эксклюзивных марок и за счет спортивных товаров. Отныне обслуживание своего веб-ресурса Sapato поручает исключительно компании Webtrekk – известному поставщику услуг в сфере веб-аналитики, который предоставляет универсальный продукт высочайшего класса Webtrekk Q3, а также инструменты для точного отслеживания заказов и работы электронной торговой платформы.
«Sapato.ru ставит перед собой амбициозные цели, этого мы ожидаем и от наших партнеров. Поэтому для оптимизации нашего электронного магазина мы решили использовать систему веб-аналитики компании Webtrekk, которая, помимо привлекательного соотношения стоимости и качества предоставляемых услуг, отличается невероятно точной работой и высокой эффективностью», – заявляет генеральный директор Sapato Матье Ланнегранд (Matthieu Lannegrand).
Новый филиал в Висбадене
Благодаря успешной деятельности на международном рынке компания Webtrekk, в дополнение к уже существующим филиалам в Берлине и Милане, открывает второй офис на территории Германии – в Висбадене.
Берлинская компания Webtrekk GmbH специализируется на поставке услуг веб-аналитики высочайшего качества и является первопроходцем в сфере технологий обработки исходных данных. Будучи новатором в своей отрасли, компания Webtrekk разрабатывает новые аналитические технологии, которые способны выполнить даже самые сложные задачи и обеспечить практически неограниченные возможности обработки данных. Ведущие сайты в сфере электронной коммерции, финансов, разработки контента и средств коммуникации осуществляют мониторинг при помощи Webtrekk и используют передовую технологию Webtrekk Q3. Инструменты Webtrekk в равной мере применимы и для стартапов – это позволит с самого начала внедрить профессиональную систему аналитики, которую можно приспосабливать к новой бизнес-модели.
Webtrekk Q3 получил официальный сертификат «Geprüfter Datenschutz» от TÜV Saarland , который подтверждает его соответствие нормам защиты данных и безопасности программного обеспечения.
Среди постоянных клиентов компании – BILD.de, Esprit, Tchibo, Zalando, Hotel.de, ProSiebenSat1 Digital, KfW Bankengruppe, DIE ZEIT, Bundesliga, Stiftung Warentest, Allianz, MEDION и Hubert Burda Media. Наряду с системой веб-аналитики Q3 специалисты компании Webtrekk предоставляют обширные консультации в области анализа веб-сайтов. В настоящее время в компании Webtrekk GmbH работает свыше 50 сотрудников, которые занимаются непрерывным развитием и усовершенствованием предлагаемых компанией продуктов и услуг.