29.06.2012 13:41
Консультации.
Просмотров всего: 6259; сегодня: 1.

Специальное летнее меню «Креветки! Аморе мио!» в ресторанах «IL Патио»

Правильная летняя еда должна быть легкой, яркой, вкусной и интересной!

Именно так решил шеф-повар ресторанов «IL Патио» Джованни и создал шесть восхитительных солнечных блюд из отборных креветок.

Лигурийские оливки, высушенные на солнце томаты, сочный итальянский базилик, соус из апельсинов, миндальные лепестки, ананасы в карамели и, конечно, креветки, во всем их кулинарном разнообразии…

Креветки, Amore mio!

Начать свое кулинарное путешествие по блюдам средиземноморской кухни Джованни рекомендует с нежного томатного супа «Капри аль Трамонто» с перчиком чили и базиликом, хрустящих креветок в панировке «Соле ди Палермо» или «Феттучини ди Рома» с креветками и цуккини под нежным сливочным соусом. А пицца «Позитана» с королевскими креветками, лигурийскими оливками и соусом песто как нельзя лучше подойдет для большой компании друзей.

Идеальным дополнением к «морской» трапезе станут вина из Италии, Франции, Чили и Венгрии, представленные в основном меню «IL Патио».

О Компании

«Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») – лидирующая компания в сегменте сетевых семейных ресторанов на рынке России и СНГ. «Росинтер» – первая и единственная ресторанная компания в России, акции которой торгуются на фондовой бирже (РТС и ММВБ). Мы развиваем по лицензии наши ключевые торговые марки «IL Патио» и «Планета Суши».

Наши преимущества

Уже достигнутые успехи холдинга, а также его будущее успешное развитие, основаны на следующих факторах, определяющих стратегию компании и способствующих улучшению финансовых показателей:

- лидерство в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ;

- хорошие позиции на быстро растущих рынках;

- стабильная платформа для дальнейшего развития в регионах;

- легко воспроизводимая бизнес-модель;

- лучшее на рынке портфолио брендов и потенциал для создания новых успешных торговых марок;

- эффективность бизнеса, основанная на комплексе взаимодополняющих брендов и масштабе деятельности;

- опытная и профессиональная управленческая команда и международные стандарты организации и ведения бизнеса.

Стратегия

Стратегическая цель холдинга – усиление лидерства в России и странах СНГ. Для достижения этой цели «Росинтер» стремится предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории, основную часть которой составляет растущий средний класс. Кроме того, предпринимаются шаги, способствующие дальнейшему росту выручки и достижению максимальной прибыли.

Пять основных компонентов стратегии холдинга:

Расширение присутствия ключевых брендов на уже освоенных рынках и одновременное открытие новых территорий.

Развитие новых брендов и форматов ресторанов.

Повышение лояльности потребителей и узнаваемости брендов.

Постоянное увеличение прибыльности и эффективности предприятий за счет оптимизации управления расходами, создания ресторанных комплексов, а также использования системы лицензирования и правильной политики в области управления человеческими ресурсами.

Развитие бизнеса путем выгодных приобретений ресторанных сетей с хорошим месторасположением объектов.


Ньюсмейкер: Росинтер Ресторантс Холдинг — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...