Дизайнер Светлана Куренская придумала новую упаковку для фирменных сыров компании «Лакт». В их числе «Алтайский кудесник» и «Ребрихинский», а также традиционные сыры: «Российский», «Радонежский», «Костромской», «Голландский», «Витязь». Стояла задача сохранить узнаваемость брэнда, а в дизайне подчеркнуть традиционность, природность и натуральность продукта.
Уникальной и индивидуальной линейку делает общий пакет, а форма этикета служит фирменным идентификатором, повторяя форму логотипа-флажка.
«Этот пакет очень сильно выделяется на фоне конкурентов, на упаковках которых в качестве рисунка чаще всего используются логотипы, полоски или орнаментальные элементы. Паттерн интересно разглядывать, он достаточно активен, но при этом не спорит с этикеткой, а хорошо дополняет её. Эффективно использованы технические возможности, различность материалов и способов печати пакета и этикета позволяют сыграть на их контрасте. К выразительному сочетанию тёмно-красного и белого подобраны дополнительные цвета, характеризующие каждый вид сыра,» – комментирует свою работу Светлана.