ОАО «РБК» (ММВБ-РТС: RBCM) объявляет о запуске нового проекта – Сервис покупателя Zayavka.ru.
Zayavka.ru – это сервис, позволяющий покупателям товаров и услуг в Москве и Московской области быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку. Проект был создан в начале 2012 года, когда начала формироваться база предложений от продавцов товаров и услуг. С сегодняшнего дня сервис открывается для покупателей, в качестве которых могут выступать как частные, так и юридические лица. Сервис является бесплатным, и его бизнес-модель строится на продаже рекламы и специальных маркетинговых пакетов для продавцов.
Ранее РБК приобрел 59% акций в проекте с возможностью увеличения пакета до 65% в течение трех лет. Общая сумма сделки составит $3,4 млн с учетом стоимости увеличения доли РБК и инвестиций в развитие. В отличие от своих узкоспециализированных российских аналогов, Zayavka.ru видит целью создание единой «точки входа» покупателей и удовлетворение их потребностей в любых товарах и услугах, которые можно предложить через интернет, включая нестандартные. Впоследствии планируется расширить границы бизнеса Zayavka.ru на другие российские города-миллионники. Параллельно будет вестись работа над развитием мобильных приложений.
«Мы разработали принципиально новый подход в коммуникации покупателей с продавцами на российском интернет-рынке и надеемся, что, используя широкие маркетинговые возможности РБК по продвижению интернет-проектов, мы совместными усилиями сделаем Сервис покупателя Zayavka.ru одним из самых популярных тематических ресурсов Рунета», - заявил разработчик, руководитель и партнер Zayavka.ru Алексей Дубровский.
«Наша задача – создать единую площадку, через которую можно будет найти абсолютно любые услуги и товары. Тысячи продавцов, зарегистрированных на Zayavka.ru, уже готовы делать свои предложения. Уверен, что этот универсальный сервис будет интересен и полезен нашей многочисленной аудитории. Помимо этого мы видим возможности для синергии в привлечении продавцов, размещающих свои предложения на сайте, в качестве рекламодателей на других интернет-ресурсах РБК», - заявил Сергей Лаврухин, генеральный директор РБК.